jetta 6 замена опоры кпп

1) Снять крышку воздушного фильтра, 4 болта под крестовую отвертку. 2) Снять фильтр, 1 болт под крестовую отвертку. 3) Отсоединить большой воздуховод от корпуса фильтра. Хомут сжимал кривыми раздвижными пассвтижами. 4) Отсоединить шланг пылесоса от корпуса фильтра. Надо сжать пальцами с двух сторон пластиковое кольцо. 5) Снять корпус фильтра, один болт под шестигранник за корпусом. Два пластиковых штырька (один внутри корпуса, второй справа) смочить намыленой водой и аккуратно покачивая тянем вверх, поочередно сдергивая с этих штырьков корпус. 6) Снять АБ. 7) Снять полку АБ, 3 болта. 8) Поддомкратить левую сторону. 9) Если нет устройства для подвеса коробки подставить опору (лучше деревянную ~30см высотой типа чурка) под КПП или левую часть картера и чуть опустить домкратом авто. 10) Открутить два болта (головка на 18) соединения опоры с кронштейном КПП. 11) Приподнять пластиковый желоб с жгутами проводов, закрывающий доступ к болтам, (закреплен двумя клипсами) и отвести чуть влево. 12) Открутиь четыре болта (головка на 16) крепления опоры к кузову.


Все, опора свободна.


При установке, после закрепления опоры на кузове, домкратом добится ровного сопряжения верхней плоскости кронштейна КПП и нижней плоскости опоры, чтобы опора немного опиралась на кронштейн. Отверстия под 2 болта опоры и кронштейна центровал круглой отверткой (в опоре и кронштейне есть специальное центровочное отверстие между болтами) и монтажкой со стороны салона.
1) Снять крышку воздушного фильтра, 4 болта под крестовую отвертку. 2) Снять фильтр, 1 болт под крестовую отвертку. 3) Отсоединить большой воздуховод от корпуса фильтра.


Хомут сжимал кривыми раздвижными пассвтижами. 4) Отсоединить шланг пылесоса от корпуса фильтра. Надо сжать пальцами с двух сторон пластиковое кольцо. 5) Снять корпус фильтра, один болт под шестигранник за корпусом. Два пластиковых штырька (один внутри корпуса, второй справа) смочить намыленой водой и аккуратно покачивая тянем вверх, поочередно сдергивая с этих штырьков корпус. 6) Снять АБ. 7) Снять полку АБ, 3 болта. 8) Поддомкратить левую сторону. 9) Если нет устройства для подвеса коробки подставить опору (лучше деревянную ~30см высотой типа чурка) под КПП или левую часть картера и чуть опустить домкратом авто. 10) Открутить два болта (головка на 18) соединения опоры с кронштейном КПП. 11) Приподнять пластиковый желоб с жгутами проводов, закрывающий доступ к болтам, (закреплен двумя клипсами) и отвести чуть влево. 12) Открутиь четыре болта (головка на 16) крепления опоры к кузову.


Golf 2 меняем подушку двигателя



Все, опора свободна.


При установке, после закрепления опоры на кузове, домкратом добится ровного сопряжения верхней плоскости кронштейна КПП и нижней плоскости опоры, чтобы опора немного опиралась на кронштейн. Отверстия под 2 болта опоры и кронштейна центровал круглой отверткой (в опоре и кронштейне есть специальное центровочное отверстие между болтами) и монтажкой со стороны салона.

13-12-2016, 05:30 1 336 0

Комментарии