Как снять аккумулятор на ФФ3? Самостоятельно снять аккумулятор на Ford Focus III / Форд Фокус 3. Необходимый инструмент для снятия аккумулятора Форд Фокус 3. Для того чтобы снять аккумулятор понадобятся ключ на 10 и 13. Необходимые условия для снятия аккумулятора ФФ3. После снятия плюса или минуса машину брелком не открыть/не закрыть! При сильном морозе пластмасса становится хрупкой и необходимо действовать крайне осторожно! 1) Открываем капот. Для того чтобы снять аккумулятор на 2-литровом двигателе 150 л. с. понадобится вытащить воздушный фильтр, если у вас 105 л. с. или 85л. с. переходите сразу к пункту 3, воздушный фильтр снимать не надо. Для 125 л. с. снимать фильтр также не обязательно, если не хочется, но придется помучится с его (аккумуляторным) вытаскиванием из за очень маленьких зазоров. 2) Снятие воздушного фильтра на 2-литровом двигателе. д) Сматываем скотч с этой хреновины (осторожно не уроните ее!!! ) дабы освободить провода (разъем которых мы освобождали в пункте в) или вытаскиваем ее из дырки, но тогда может сломаться
е) вытаскиваем короб воздушного фильтра вверх покачивая (осторожней с этими двумя трубками, вытягиваем аккуратно, они сами легко соскочат вверх) ( короб фильтра снизу не крепится, а стоит на резиновых шайбах, тянуть не бойтесь) 3) Снятие аккумулятора. а) Снимаем верхнюю крышку аккумулятора, держится она на пластмассовых фиксаторах, просто хватаем ее пальцами за бока, немного раздвигаем и легко тянем вверх, снимается легко, без усилий в) Приподнимаем дальнюю крышку аккумулятора (которая закрывает минус), снимать полностью не нужно.
Просто толкните ее вверх, чтобы она сошла со своих фиксаторов г) Откручиваем +, десятым ключом д) Сдвигаем боковую защиту аккумулятора, для этого подденьте ее отверткой за эти ушки (между пластмассками) (снимать полностью ее не нужно!!
Лишь снимите ее с этих ушек и отодвиньте) е) Аккуратно вынимаем вот этот проводок (находится левее минуса на аккумуляторе под его дальней крышкой (тыркали ее в пункте в)), он на небольшом замочке, отщелкиваем его ж) теперь надо открутить минус, легче всего его открутить не с аккумулятора, а с корпуса (1) (13тый ключ) НО этот контакт по логике должен быть всегда ОЧЕНЬ ХОРОШИМ по этому советую все-таки снимать аккумуляторную клемму минуса (2), но за ней придется слазить "вглубь" Когда будете устанавливать аккумулятор обратно, обратите внимание на эти 2 провода (минуса и того что высовывали в пункте е), они как бы убраны за это ушко, поставьте их туда обратно Автор - Droopi Здесь мы рассмотрим, как нужно снимать аккумулятор.
Для этого понадобятся ключ на 10 и 13. Помните, когда снят плюс или минус, машину брелоком не открывается и не закрывается! На сильном холоде пластмасса становится хрупкой, поэтому обращаться с ней нужно крайне осторожно! 1) Откройте капот. Чтобы снять аккумулятор на 2-литровом двигателе 150 л. с. , нужно снять воздушный фильтр. При мощности двигателя 105 л. с. или 85л. с. воздушный фильтр вынимать не нужно, смотрите сразу 3-й пункт инструкции. Для 125 л. с. снимать фильтр тоже не обязательно. Однако, будет тяжеловато с его (аккумуляторным) вытаскиванием из-за крошечных зазоров. 2) Снятие воздушного фильтра на 2-литровом двигателе. д) Отдираем скотч с этой детали (главное не уронить ее) чтобы провода были свободными ( их разъем мы освобождали в пункте в).
Можно вытянуть ее из дырки, но есть риск, что сломается. е) вытаскиваем короб воздушного фильтра вверх покачивая (данные две трубки вытягиваем предельно аккуратно, они сами легко соскочат вверх). Короб фильтра снизу не зафиксирован, а стоит на резиновых шайбах, так что потянуть его не страшно. 3) Снятие аккумулятора. а) Снимаем верхнюю крышку аккумулятора, крепится она на пластиковых фиксаторах. Нужно взять ее пальцами за бока, чуть раздвинуть и несильно потянуть вверх. Снимается без особого труда. б) С обеих сторон ключом на 10 откручиваем металлический держатель аккумулятора. в) Дальнюю крышку аккумулятора, закрывающую минус, не обязательно полностью снимать. Достаточно толкнуть ее вверх, и она сойдет со своих держателей д) Теперь нужно сдвинуть боковую защиту аккумулятора: надо поддеть ее отверткой за ушки между пластмассками.
Полностью не снимайте, снимите только с этих ушек и подвиньте в сторону. е) Осторожно вытягиваем вот этот проводок (расположен левее минуса на аккумуляторе прямо под дальней крышкой ( смотрите пункт В). Его держит маленький замочек, отщелкиваем его ж) Следующий в очереди минус. Проще будет открутить его не с корпуса (1), а не с аккумулятора. Для этого берите 13-й ключ. Важно: данный контакт, как правило, всегда ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ, поэтому рекомендуем все же снимать аккумуляторную клемму минуса (2), хоть за ней и придется полезть вглубь При установке аккумулятора на место, обратите внимание на эти 2 провода (минуса и того что высовывали в пункте е), они будто убраны за это ушко, поставьте их обратно.