1) Подгоняем автомобиль с заряженным аккумулятором далее донор , к автомобилю с разряженным аккумулятором далее
пациент , но так чтобы кузова автомобилей не соприкасались. донора. (с большим сечением) и открываем капот автомобилей. 4) Обязательно отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора пациента. 5) Присоединяем провод от плюсовой клеммы (+) аккумулятора донора к плюсовой клемме (+) аккумулятора пациента. 6) Присоединяем провод от минусовой клеммы (-) аккумулятора донора к блоку цилиндров или к опоре двигателя машины пациента. (Провода подключаем по отдельности, во избежание короткого замыкания, и двигателя автомобиля (ремнями, вентилятором и т. д. )) 7) Заводим автомобиль пациента и даем ему прогреться до температуры двигателя не менее 50 градусов и до устойчивых оборотов двигателя (примерно по времени 5 -10 минут. ) 8) После прогрева двигателя автомобиля пациента, не глуша двигатель, присоединяем обратно клемму минуса на разряженный аккумулятор. 9) Отсоединяем плюсовую клемму (+) от аккумулятора пациента и от (+) аккумулятора донора. (желательно одновременно) 11) По возможности проверьте бортовое напряжение сети пациента. 12) Благодарим за помощь.
Важно прикуривать аккумулятор пациента с большей емкостью (А/час), чем на 10-15%, от аккумулятора донора не рекомендуется.
Так же номинальное напряжение аккумуляторов должны быть равны. На заметку пациенту не глушите двигатель до конечного пункта назначения (дома или автосервиса), где необходимо обязательно поставить аккумулятор на зарядку в теплом месте. 1) Подгоняем автомобиль с заряженным аккумулятором далее донор , к автомобилю с разряженным аккумулятором далее пациент , но так чтобы кузова автомобилей не соприкасались. донора. (с большим сечением) и открываем капот автомобилей. 4) Обязательно отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора пациента. 5) Присоединяем провод от плюсовой клеммы (+) аккумулятора донора к плюсовой клемме (+) аккумулятора пациента. 6) Присоединяем провод от минусовой клеммы (-) аккумулятора донора к блоку цилиндров или к опоре двигателя машины пациента. (Провода подключаем по отдельности, во избежание короткого замыкания, и двигателя автомобиля (ремнями, вентилятором и т. д. )) 7) Заводим автомобиль пациента и даем ему прогреться до температуры двигателя не менее 50 градусов и до устойчивых оборотов двигателя (примерно по времени 5 -10 минут. ) 8) После прогрева двигателя автомобиля пациента, не глуша двигатель, присоединяем обратно клемму минуса на разряженный аккумулятор. 9) Отсоединяем плюсовую клемму (+) от аккумулятора пациента и от (+) аккумулятора донора. (желательно одновременно) 11) По возможности проверьте бортовое напряжение сети пациента. 12) Благодарим за помощь.
Как прикурить аккумулятор от другой машины?
Важно прикуривать аккумулятор пациента с большей емкостью (А/час), чем на 10-15%, от аккумулятора донора не рекомендуется.
Так же номинальное напряжение аккумуляторов должны быть равны.
Как правильно «прикурить» автомобиль
На заметку пациенту не глушите двигатель до конечного пункта назначения (дома или автосервиса), где необходимо обязательно поставить аккумулятор на зарядку в теплом месте.