размеры что бы сварить лодочный пртцеп

Выкладываю фото, и сразу некоторые пояснения:
- труба 50х25, пускал ее я не сверху, а с боков рамы, отрезав предварительно родной фаркоп. - изгибы трубы делал подрезами, затем проваривал и наваривал косынки из стали 1. 5мм -штыри амортизаторов можно отрезать еще на 20 мм, сделав шлиц (если приспичит снять амортизатор), в нижних сайлентблоках амортизаторов отверстия увеличиваются до 12 мм (там дырки 10мм) - крылья будут дюралевые, фонари светодиодные (Китай) - продольный швеллер 60х60 толщиной 2. 5 мм крепится ко всем поперечинам рамы и центральной трубе дышла болтами м8, буду еще проваривать -швеллер- колпак 140 мм ширина полки 55мм, толщина полки 10мм сам швеллер 8 мм положив на них фанерку, развесовка изменится с установкой ложементов, заходного ролика и подвеской мотора 56 кг продолжаю сборку пока на болтах с последующей сваркой. -лодка расположена так: 1. 6 метра сзади от оси 2. 6м впереди А лодку с бОльшей килеватостью вообще без проблем разместить на прицепе после замены амортизаторов.


Размеров не даю, прицеп лучше варить с лодкой, чтобы развесовать его под себя.


Самый дешевый лодочный прицеп 5 метров для перевозки лодки типа Казанка Багем



Потому что лодку все по разному загружают(кто-то бак под передние сидения выносит,кто аккумулятор в нос, у кого родные сидения, у кого автомобильные),кому как нравиться.


На ось идет 76я труба и уазовские цапфы со ступицами,диски тоже уазовские 15е, резина волговская.


Самодельный прицеп с нуля ч.1



Дышло- труба 57я, раскосы 20я.


Под брусья тонкостенный 100й швеллер, или квадратную трубу пополам. Обязательно сделайте стойки, при боковом ветре заезжать на прицеп - та еще эпопея. Если нет таких материалов могу еще подкинуть варианты. В скайпе у меня такойже логин- звоните.

13-12-2016, 17:39 919 0

Комментарии