1) указанные интервалы - для европейских и других стран с нормальным топливом, климатом и дорогами. Для России - максимум 15000 км. Здесь могут возникнуть серьезные трудности, т. к. на официально поставлявшихся в Россию автомобилях в настройках Assyst выставлялся поправочный коэффициент 0,66 на стартовую величину интервала, таким образом она снижалась до
примерно 15000 км. Автомобили же, ввезенные серым путем такой процедуре не подвергались и система Assyst будет зазывать Вас на ТО намного позже ;
2) допускается использовать только масла из ряда 0W-40, 5W-40 из листа допуска 229. 5 ; 3) согласно документа SI18. 00-P-0011A на двигателях 112, 113 использовать моторное масла из листов допуска 229. 31 или 229. 51 не допускается!!! 4) в случае использования масел из листов допуска 229. 31 и 229. 51 межсервисный интервал необходимо сократить до 10000 км ; 5) при использовании масел из листа допуска 229. 1 в России я бы рекомендовал снижение межсервисного интервала до 10000 км ; 6) увеличение межсервисного интервала для двигателей М112 и М113 при переходе на масла 229. 5 завод связывал одновременным использованием флисовых фильтров.
Без использования таковых интервал оставался на прежнем уровне - 15000 км ; К чему приводит несвоевременное обслуживание. "Перепробег" приводит к потере маслом своих химических свойств и характеристик, а также перегреву элементов трансмиссии автомобиля, что может привести к дорогостоящему ремонту.
Фрикционные диски являются наиболее чувствительными к перегреву, высокая температура приводит к быстрому износу. Далее забиваются продуктами износа каналы гидроблока, что приводит к некорректной работе соленоидов. При длительной эксплуатации автотранспортного средства со старым маслом вероятность поломки АКПП практически стопроцентна. Как уже было сказано выше, эту операцию нужно производить каждые шестьдесят тысяч километров.
При этом должно использоваться специальное трансмиссионное масло, которое предназначено для соответствующей серии агрегатов. То есть, если оно подходит для шестой серии АКПП (722. 6), то не должно использоваться в ее девятой серии (722. 9). Как произвести замену в гаражных условиях. Для коробки-автомат шестой серии (722. 6) несколько этапов: Слить старую жидкость через сливное отверстие. Провернуть вручную коленвал двигателя так, чтобы пробка гидротрансформатора оказалась напротив отверстия в кожухе. Слить жидкость. Снять поддон. Осторожно, с внутренних деталей будет капать "отработка".
Поменять фильтр, прокладку поддона, уплотнительное кольцо сливной пробки гидротрансформатора АКПП. Промыть поддон, заменить прокладку и установить на место. Внимание! Поддон легко деформируется, после чего подлежит замене! Залить 4 литра и завести автомобиль. Долить жидкость до уровня. Общий объем - 6-8 литров, в зависимости от модели автомобиля. Прогреть мотор до 80 градусов и проверить уровень, должен быть между отметками, долить если требуется. Процедура в 722. 9 серии имеет немного отличий от процесса замены в шестой. Поскольку у "девятки" масляный контур является замкнутым и не имеет заливной горловины, как у "шестерки", то ATF не заливают, а закачивают через поддон, используя спец-оборудование.
Замена масла в АКПП 722.6 Mercedes W211, W210, W204, W203 / Как менять масло в АКПП 722.6
В коробках нового поколения отсутствует щуп для проверки уровня, необходим специальный инструмент, и отсутствует сливное отверстие. Поэтому рекомендуем производить ТО такой трансмиссии только в условиях автосервиса. Мы сами подберемPжидкость ATF и фильтр для вашего автомобиля. Вы не тратите время на поиски и покупку, все расходники имеются на нашем складе; Стоимость составляет всего 2000 рублей Возможность провести диагностику и тем самым избежать дорогостоящего ремонта в будущем.