Потенциально же самыми прогрессивными на данный момент можно считать масла на основе PAG полигликоля. У них еще ниже коэффициент трения PAG даже используется в ПАО-маслах как модификатор трения. Растворяет все, даже продукты собственного распада, и очень хорошо удерживает присадки. Не агрессивен к резиновым изделиям. К сожалению, пока это крайне немногочисленная группа масел, в широком доступе можно найти только активно рекламируемое Kroon Oil, а данных о независимых тестах не так уж много. Потенциально оно намного чище даже эстеровых масел и имеет заметно больший срок службы. Осталось набрать статистики Вдруг это действительно окажется маслом для ленивых, в которое можно лишь доливать присадки по мере выгорания?
Что в итоге? Из этой небольшой справки видно, что масла могут существенно отличаться друг от друга: они используют совершенно разные пакеты присадок, компенсирующие недостатки основы и будут иметь разные сроки регламентной замены. Стандартные интервалы рассчитаны для таких же стандартных масел, обычно полусинтетических или синтетики с гидрокрекинговой основой. Для сохранности мотора при повышенных интервалах замены стоит ориентироваться на масла на более стойкой базе и с хорошим пакетом присадок.
масло в двигателе нужно менять чаще
Но распознать такое масло только по табличным характеристикам невозможно, в этом случае стоит руководствоваться результатами тестов масел. Ну и напоследок небольшой совет от Капитана Очевидность: не экономьте на масле. Затраты на хорошую смазку всегда окупаются.
Автомобиль :. Спрашивает :PСосед сверху. Суть вопроса : через сколько километров менять масло в двигателе в Рено Логан? Сервисный интервал для седанов Логан составляет 15000 км. А менять масло в 8-клапанниках, что в новых 800-х, что в старых 710-х, надо чаще. Вроде бы, называют интервал 7 тысяч.
Сколько масла указано в сервисной книге, а не ясно, как часто менять масло в двигателе Рено Логан рекомендует сама фирма. P Мне нужен только регламент по замене. И если говорить о 8-клапанных моторах, интересно узнать, отличается ли регламент для K7J и K7M? Отличий в регламенте замены масла K7J и K7M нет! На последний вопрос можно ответить так: для разных 8-клапанных двигателей, установленных на седаны Логан, отличий в регламенте нет. Речь идет о ДВС K 7 J и K 7 M, относящихся к серии 710 и 800. Регламент для 16-клапанника вообще выглядит просто: замена масла идет каждые 15000 км, либо раз в год, и масло меняют с фильтром.
Спрашивали про регламент? Пожалуйста: Если авто эксплуатируется в условиях города, В идеальных условиях сервисный интервал удваивают до 15-ти тысяч. Вставим сюда рекомендацию от Логановода нашего сообщества. По мере возможности проверяйте состояние воздушного фильтра и. Я обычно совмещаю операцию по замене масла с диагностикой состояния воздушного фильтра! Вот как! На практике используют нечто среднее, но обычно стандартные 7 или 8 тысяч. Если же за год заветные тысячи набежать не успели, замену производят все равно. Это справедливо и для 16-ти, и для 8-ми клапанов.
Так что, когда менять масло в двигателе Рено Логан, нужно рассчитывать заранее. Выберите один месяц (желательно летний). Похоже, остался вопрос с фильтром. Для всех указанных моторов он используется один 7700274177 (каталог Рено). Можно подобрать аналоги, а дальше пользуйтесь регламентом: Надо ждать, когда набежит 15 тысяч; Если прошло 12 месяцев, то замену производят вне зависимости от пробега. В общем, то же, что и для 16-клапанника. А уж Менять масло на 8-клапаннике надо чаще, чем на моторах с 16-ю клапанами. Но в некоторых идеальных условиях интервал можно довести до 15000 км.