Так в просторечии называют операцию регулировки положения колес автомобиля относительно его кузова. Углы схода и развала обычно определяются производителем авто и рекомендуются, как оптимальные. Стоит сказать, что от этой регулировки зависит устойчивость автомобиля на дороге и его управляемость, а также расход топлива и скорость износа автомобильных покрышек. Проверку и регулировку показателей схода-развала стоит выполнять только в условиях автосервиса на специальном компьютерном стенде, позволяющем не только точно определить его параметры, но и обнаружить скрытые дефекты смещение мостов автомобиля, например.
Нарушение показателей схода-развала чаще всего происходит вследствие наезда на препятствие, попадания колеса в дорожную яму или по иным причинам, в том числе, и по естественному износу элементов ходовой части автомобиля.
Для отечественных машин сход-развал стоит проверять через 10-15 тыс. километров пробега, для иномарок каждые 20-30 тыс. км. Автолюбитель должен насторожиться, если руль после поворота стал плохо возвращаться в первоначальное положение, машину стало уводить в сторону, ускорился износ шин автомобиля.
анимаясь ремонтом автомобилей более 20 лет, мы убедились что многие владельцы автомобилей не понимают серьезность диагностики или регулировки развала схождения.
Если Вы возьмете за правило проверять весной и осенью, после смены резины - Вы сбережете не только колеса от усиленного износа, но и сэкономите достаточно средств. Резина, купленная Вами послужит несколько сезонов и автомобиль будет устойчивым на дороге.
Внимание, очень важно!!! Сход - развал 3D, является уникальным средством проверки качества кузовного ремонта. Никогда не оплачивайте средний и крупный кузовной ремонт, пока не убедитесь в том, что сход - развал на Вашем автомобиле в норме. ак бы красиво не выглядел бы автомобиль, после восстановления геометрии кузова, если развал схождение в красной зоне - грош цена такому ремонту.
Профессиональный мастер по сход - развалу, это Ваш самый лучший адвокат в ремонте кузова. Запишите наш телефон себе в мобильный телефон. Тогда Вам легко будет отрегулировать углы подвески, проверить качество кузовного ремонта или найти причину нарушеной геометрии кузова. Не забудьте, что после многих слесарных работ, в обязательном порядке требуется сход развал на одну или две оси.