В этом мануале мы приводим подробную схему подключения замка зажигания на ВАЗ классикеPс фотографией и цветами проводов. Схема подключения замка зажигания ВАЗ 2101-2107 универсальная, для всего классического ряда ВАЗ. Обозначения по схеме следующие:
P50 красный (запуск стартера), 15 синий с черной полоской (зажигание, печка, остальные приборы при включении зажигания), 30/1 коричневый, INT черный (питание на габариты и фары), 30 розовый.
Mayor (20. 12. 2006, 9 42) писал: Вот свинство, как же это я раньше этой темы не увидел. Несколько дней назад перетряхивал проводку на газ24.
Отсоединил все провода от замка. спустя полчаса решил все подсоединить обратно, но не тут то было. Методом тыка (в прямом смысле слова) пытался состыковать првода с замком. Спустя десять минут тыканий и я уже знал какой провод куда идет.
Сустя полчаса тыканий я уже на ощупь определял от чего провод у меня в руке. Спустя час я уже всепую мог нарисовать схему контактов замка зажигания. Но было вот какое западло. Входную клему я опередил стопроцентно. И затем если я подсодинял оставшиесе провода. зажигание( ) подсоединяю - стартер отказывался работать. а при подключении стартера - зажигание кудато пропадало.
Спустя еще полчаса. я, трясущимяся руками, подсоединив, зажигание со стартером как положенно, будучи уверенным что стартер опять откажет на оставшуюся клемму подсоединил п устующий провод. и о чудо стартер сработал. машина завелась и стартер выключился.
Короче секрет оказался в каком - то хитром реле, делающим невожным работу зажигания и стартера одновременным. Наиппался недетски тогда. И на будующие - знайте все подсодиняйте все провода