Год выпуска: Двигатель: 2. 0 (144 л. с. )
КПП: Согласен абсолютно с отзывом Евгения из Самары от 23. 06. 2015 на все 100%, с дополнением оригинального крепления уплотнителей на дверях на клипсах, которые постоянно выскакивают как на игрушечной машинке уж точно не за 1200000 р. - это просто издевательство за такие деньги! Причем, вываливаются и летом в том числе. Про виляет на скорости правда (чуть-чуть), про пробивает на небольших ямках абсолютная правда (прям в кузов долбит, будто на табуретке). да, машина динамичная, красивая и изнутри, и снаружи! И музыка приятная, и размещение приемлемое, хотя сзади за мной (187 см) тесновато, поскольку выдвигаюсь назад практически до упора в силу длинных ног))) и неприятного упора прям в коленную чашку пластикового жесткого угла нижней части торпедо.
Отзыв o Nissan Qashqai 2. 0 оставил: Городчанин из города Заволжье, Нижегородской обл. Приветствую всех!. С момента покупки кашкая в новом кузове прошло почти 5 месяцев, напишу о своих впечатлениях. Начну с того что, до покупки кашкая владел многими моделями японского автопрома, сравнить думаю есть с чем. Крайняя машина до кашкая была праворукая ниссан тиида 2007 г. в. (срок владения 3 года), которая в настоящее время перешла в заботливые руки моей второй половины.
Новый Nissan Qashqai 2016 2.0 2WD CVT SE - видеообзор
Итак Кашкай был мною приобретен в декабре 2014 года за 1130т. р. (комплектация 2. 0. ,4WD SE варитатор, я посчитал "жиром" доплачивать 40к за навигацию и камеру заднего вида), плюс дополнительно заказал сетку для защиты радиатора, стальную защиту двигателя, сигнализацию пандора 3950, коврики в салон и багажник, резину зимнюю бриджик шипованный и оформил каско, в сумме примерно получилось 1280т. р. (на сегодняшний день цена машины существенно поднялась) Процесс покупки у автодилера растянулся на долгий месяц, то выдаче машины помешали климатические условия в виде циклона (завалило склады), то не оказалось в наличии заказанной, и оплаченной защитной сетки в радиатор.
Наконец то пришло время забирать авто с салона, приехали в назначенное время осмотрели авто, проверили работоспособность, подписали акт приемки и отправились домой. Первые пару сотен километров пришлось привыкать к левому рулю и габаритам машины, обзору мешают боковые передние стойки, приходится наклоняться вперед. Внешний вид: машина смотрится дорого, эффектно и мне кажется немного по молодежному. Салон: Пластик качественный но очень маркий, пыль так и липнет, сверчков не обнаружил, управление сиденьями удобное, можно настроить как удобно, из минусов могу сказать сзади места очень мало по сравнению с тиидой, багажник в кашкае средний по вместительности.
После пяти месяцев эксплуатации начала затираться тканевая обивка на дверях (если позволяет возможность однозначно нужно брать с кожаным салоном). Ходовая часть: Ходовка не жесткая, после мягкой тииды разницы практически не заметил, но на ямах частенько "пробивается". Управление мягкое, легко входит в повороты. Двигатель: Двигатель понравился своей динамикой, и его практически не слышно в салоне, скорость набирает резво.
В целом впечатления пока только положительные, и начинаю понимать что на низкую машинку желания пересесть не появится, 4 вд реально выручают если раньше на тииде приходилось думать как ехать то на кашкае все делает полный привод и различные ассистенты. Снегопады прошедшей зимой были неслабые и 4вд показал себя во всей красе. Так же рекомендую на зиму ставить шипованную резину, реально увереннее ведет себя авто. Порекомендую не вестись на уговоры дилера, и ставить сигнализацию не у них, а в специализированных центрах, во первых будет гораздо дешевле (мне установка обошлась в 22к) и надежнее. Отзыв буду дополнять.