» » каким размером поставить резину зимнюю на чайзер

каким размером поставить резину зимнюю на чайзер

1. PCD - Pitch Circle Diameter (Диаметр центров крепежных отверстий) - 114,3
2. ET (Вылет диска) для стоковых дисков +50мм, но может быть от 38 до 50 в зависимости от ширины диска. 3. Ширина (наибольшая) обода в дюймах: колеблется от 6,5 до 9,5. Вообще то ширина обода диска должна быть ~20% меньше предполагаемой ширины покрышки, т. е. ширина покрышки - 195 (~7,6 ), следовательно ширина обода диска - 7,6 -20% ~6,1 (ближайший размер - 6,5 ). 4. Количество отверстий - 5. 5. Возможно использование дисков диаметром (в дюймах) - 15; 16; 17; 18 6. Рекомендуемый типоразмер резины в зависимости от диска (чтобы не врал спидометр): 7. Диаметр центрального отверстия - 60. 1мм Нормальным считается диск: 6,5x16 ET=50 под резину 205/55 R16, так на перед максимум лезут диски шириной 8,0 ET=42, на заднюю ось диск шириной 9,5 ET=45 Центровочные кольца Редко бывает, когда диаметр внутреннего отверстия диска равен диаметру ступицы.


Для грамотной установки приходится заказывать центровочные кольца. Центровочные кольца - это переходники между центральным отверстием диска и ступицей. Различают несколько видов таких колец их можно, так сказать, классифицировать по типу материала из которых они изготовлены: Пластмассовые - ставят на авто в Европе, встечаются и у нас в магазинах. При частой смене колес погут порядком износится и быстро стать непригодными, единственное достоинство - малый вес, простота установки и хранения. Изготовить такие на заказ невозможно, потому как добится нужных размеров и пропорций можно только в заводских условиях. Стальные - мощные, неубиваемые кольца, очень большая редкость. Недостатки - большой вес, сталь быстро ржавеет, а после нашей зимы вынуть их из диска, если есть такая необходимость - просто невозможно. Алюминевые - оптимальный вариант, легкие, неподвержены коррозии, довольно прочные. Простота установки, хранения.


Я заметил, что на некоторых машинах такие кольца отсутствуют, вроде бы, должен бить руль на скорости или должна появится вибрация - ничего такого ненаблюдалось. При детальном изучении вопроса выяснилось - были применены специальные болты, которые закручивались и одновременно центрировали диск. Болты японского производства, у нас таких в продаже нет, я искал. Могу посоветовать прикупить через Владивосток, это наверное будет дешевле чем платить деньги за центровочные кольца (цена доходит до 40$). Почаще проверяйте давление в шинах. Для 16-го радиуса лучше поставить 2. 2 атм. , вполне достаточно, оптимально. Для 17-го лучше поставить 2. 5 атм. , т. к. при меньшем есть вероятность ударится диском, например, при попадении в яму. Давление лучше проверять хотя бы раз в неделю, особенно на низкопрофильной резине, т. к. сложно определить на глазок - какое оно там. Неперекачивайте колеса, это грозит Вам не только дискомфортом при езде, но и быстрым износом протектора.


Диаметр PCD (Pitch Circle Diameter) и количество этих отверстий. Например, PCD100/4 - 4 отверстия на диаметре 100 мм. Поскольку отверстия крепления делают с солидным допуском в плюс по диаметру, можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров. Например, на ступицу с PCD100/4 часто надевают колесо PCD98/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это недопустимо. В этом случае из всех гаек (или болтов) только одна будет затянута полностью; остальные же отверстия "уведет" и крепеж останется недотянутым или затянутым с перекосом - посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет "бить", кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой. Определение PCD по расстоянию между отверстиями для болтов DIA ЕТ - вылет (или вынос) диска (измеряется в мм). Это расстояние между продольной плоскостью симметрии диска и плоскостью ступицы.


Вылет может быть нулевым (плоскость симметрии диска совпадает с плоскостью ступицы машины), положительным (плоскость симметрии диска находится ближе к центру машины, чем плоскость ступицы - как на рисунке) и отрицательным (дальше). Для каждой модели автомобиля вылет рассчитан производителем так, чтобы обеспечить оптимальную устойчивость и управляемость машины, а также наименьшую нагрузку на подшипники ступиц. Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы - DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET. Желание поставить появившиеся в последние годы более широкие низкопрофильные шины (иногда на дисках большего размера R) приводит к тому, что приходится подбирать диск с уменьшенным ЕТ (т. е. шина стала шире нужно сдвинуть ее наружу от кузова - иначе начнет задевать за него).


Уменьшение ЕТ делает колею колес шире; - это повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид. Излишнее уменьшение ЕТ нежелательно, т. к. может привести к увеличению нагрузки на подшипники ступицы. Увеличить же вылет, т. е. сузить колею, как правило, невозможно - диск упрется в тормозной суппорт. Таблица расстояний отверстий для болтов на колесных дисках разных авто. Если вы не нашли своей марки автомобиля попробуйте воспользоваться на нашем сайте. Выбрав вашу модель авто нажмите на кнопку для получения детального описания по параметрам диска и размерам шин. В таблице приведены размеры только для общей информации. Пожалуйста, консультируйтесь перед установкой дисков со специалистами для более точного совета, имеющего отношение на пригодность к Вашему транспортному средству. Сравнительный тест литых, кованных и штампованных дисков от программы Главная Дорога.

5-12-2016, 19:01 1 131 0

Комментарии