Нажатием на кнопку на торце подрулевого переключателя включается камера в правом боковом зеркале, отображающая машины в мертвой зоне. Удобно. Главное не засматриваться при перестроении. Обзорность явно не конек Кросстура. Заднее стекло разделено на две части, стеклоочиститель есть только на верхнем секторе, так что как ни старайся, разглядеть хоть что-то в зеркало заднего вида не получится.
Спасает только камера заднего вида, но ради безопасности своей и окружающих придется привыкнуть к ритуалу протирать ее перед каждой поездкой. А вот ездить захочется часто!
Тест драйв от Коляныча #19 HONDA Crosstour 2.4 (Хонда Кростур)
О том, что этот Crosstour является младшим в семействе, я не пожалел ни разу. Несмотря на то что мотор здесь всего 2. 4 литра. Этот двигатель выдает 192 л. с. и 220 Нм момента, и этого, поверьте, вполне хватает для динамичной езды. Младшая версия, правда, оснащена только передним приводом, но и это можно отнести к плюсам машина стала заметно легче.
Год выпуска: Двигатель: 2. 4 (194 л. с. ) КПП: Считаю Honda Crosstour одним из самых недооцененных автомобилей на российском рынке.
Похоже, из-за непрерывных экономических кризисов у нас просто не заметили эту машину.
На мой взгляд, Crosstour - это самая правильная Honda. До Crosstour у меня был Accord, машина всем нравилась кроме небольшого дорожного просвета. Стал присматриваться к Crosstour, но первое время в России продавались только дорогие полноприводные 6-цилиндровые версии.
Я по бездорожью не езжу и такой автомобиль мне не нужен, да и транспортный налог за 281 л. с. не хотелось платить. Хотя внешне автомобиль очень понравился, яркий дизайн, просторный салон с огромным багажником. Отзыв o Honda Crosstour 2. 4 оставил: