bmw e38 m60 отзывы

прошлого века. А М60 был разработан в начале девяностных. М30 на фоне М60 простой как пять копеек, теоретически надежный. Многоразово ремонтопригоден. Если не разморозить блок, то капиталить его можно почти до бесконечности. Масло не есть совсем, даже в убитом состоянии. Из минусов не детский расход топлива и достаточной высокий уровень шума после больших пробегов. М30 устанавливался в последний раз на е32 и е34. М60 впервые устанавливался на е32 и е34. Предыдущая моя машина это 735iA е32 с М30. Сейчас у меня 740iA Е38 М60. Может быть мне конечно просто очень неповезло, но в 32-й я по крупному делал мотор ДВА раза.


В первый раз от родного мотора остался вообще только блок, остальное пришлось поменять. Во второй раз менял поршневую и ГРМ (валы, коромысла, цепь). А вот на е38 внутрь мотора залезали только единожды для плановой замены гидрокомпенсаторов.
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Появившийся в начале 1992 года двигатель V8 серии М60, пришел на смену и предназначался для крупных седанов, а также для спортивных купе и закрывал промежуток между рядными шестерками и большими моторами V12. В 60-ю серию входил 3-х литровый и наш 4. 0 л. M60B40, о котором ниже и пойдет речь.


Блок цилиндров двигателя M60B40 алюминиевый с углом развала 90`, гильзы с никасиловым покрытием и кованым коленвалом. С конца 1994 года, блок заменен на более надежный алюсиловый, поршневая, соответственно, тоже поменялась. Головки блока цилиндров алюминиевые с двумя распределительными валами, по 4 клапана на цилиндр, с гидрокомпенсаторами. Диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 30. 5 мм. Характеристики стандартных распредвалов М60Б40: фаза 246/242, подъем 9. 7/9. 4 мм. На М60 использовались индивидуальные катушки зажигания, пластиковый впускной коллектор, двухрядная цепь ГРМ с ресурсом около 200-250 тыс. км.


Система управления двигателем Bosch Motronic 3. 3. автомобилях BMW с индексом 40i. 1996 году двигатель М60В40 был заменен на более совершенный и современный. 1. Трясет на холостых. В большинстве случаев проблема решается регулировкой фаз газораспределения. Проверьте еще компрессию, клапан рециркуляции картерных газов и лямбда-зонды. 2. Жор масла. Неисправность решается заменой КВКГ, либо маслосъемных колпачков с кольцами. В случае износа цилиндров спасет гильзовка либо замена блока. Кроме того, учитывая качество бензина, никасиловые блоки ненадежны, быстро изнашиваются и теряют компрессию, поэтому брать желательно моторы после 94-го года, с алюсиловыми гильзами.


Обслуживание двигателя БМВ М60 несколько дороже младшего М50, а также V8 обладает достаточно высоким расходом топлива. К этому стоит добавить возраст двигателей, огромный реальный пробег и активную его эксплуатацию предыдущими владельцами. Учитывая это, к вышеописанным недостаткам добавляются еще и возрастные. Спортивные валы. Компрессор Для двигателя М60Б40 существует целый ряд спортивных валов самых различных характеристик. Для придания мотору дополнительной мощности, нужно приобрести тюнинговые валы (например 272/258 подъем 11/10. 5), холодный впуск, спортивный выпуск, настроиться и получить дополнительно около 50 л. с.


Можно поставить более злые валы, портировать ГБЦ и отжать еще несколько десятков лошадей, но автомобиль станет неудобным для эксплуатации в городских условиях. Альтернативой этому стоит рассмотреть покупку компрессор кита (например ESS, на базе Vortech V-3 Si) с насосом Bosch 044 и установкой этого на стандартную поршневую. Подобные наборы дуют до 0. 5 бар и этого достаточно для получения 400 л. с. Причем стоимость таких решений не намного дороже атмосферного варианта. 4

16-12-2016, 14:29 1 230 0

Комментарии