Отъездил на Элке 3. 5 года, пробег 235. 000 км. Куда только на ней не ездил, что только в ней не возил (12 человек вместе со мной в салоне перевозил по пьянке, сам удивлялся потом), на рыбалку в такие дебри залезали, что УАЗик побоится ехать. На дальняк машина - вообще песня: комфортная, подвеска мягкая, расход небольшой. Проезжал за раз 1. 200 км с остановкой покушать и т. д. Двигатель сухой, никаких подтеков масла, охлаждающую жидкость 2 года не доливал вообще - уровень какой был, такой и остался. До сих пор на ней езжу и не парюсь, и не собираюсь менять. Хотя и Лансер 9 был - выел все мозги: то одно, то другое за 45 тыс. километров, денег вложил больше, чем за все время эксплуатации Элки.
Hyundai. Тест-драйв Hyundai elantra
Когда я ее покупал, стояли родные сонатовские колеса на 16, резина 205/60/16. Все это неправда, что на 120 км/ч 4. 000 оборотов, у меня на 120 км/ч 3. 000 об/мин. До Питера на ней летал!!! БМВ Х5 и подобные крутые внедорожники сзади были, 180 км/ч - больше они не ездят))) А на Элочке до 210 км/ч разгонялся. На скорости 130 км/ч и выше приемистость как на болиде F1. За весь срок службы поменял часть резиночек на подвеске (по 150-360 руб. ), шаровые (350 руб/шт. ), рулевые наконечники (380 руб/шт. ), фильтра, ну в общем, все расходники, как подобает.
Да, еще пришлось передние стойки поменять - поставил Каябу, правда вот дорогие вышли по 3. 400 рублей, но зато отрабатывают свое по полной. А еще ремень ГРМ поменял недавно, совсем забыл про него, потом вспомнил, когда последний раз менял - оказалось 87 тыс. на нем проездил. В СТО мужики мне не поверили, пока не показал сервисный чек на замену этого ремня. В нынешнее время никого машиной не удивишь, поэтому на салон я не очень смотрю. Главное, чтоб комфортно было, ломалась как можно реже, недорого по запчастям.
Раз за три года подвеску можно поменять максимум за 15 тыс. рублей, ну если, конечно, вы ее убили. У нас дороги такие, что можно на гусеничном ходу ездить, ну или минимум на тракторе)))
А самое главное - заводишь и едешь. И так каждый день. И не думаешь, что что-то должно сломаться. Если честно, ремонтирую сам, не доверяю местным слесарям, которые с помощью кувалды и ломика могут термостат отремонтировать. ))) Hyundai Elantra - неубиваемая машина, поверьте, а кто мало ездит, тому вообще на всю жизнь хватит.
Купил в августе прошлого тагазскую Элантру (если кто не знает - с апреля 2007 Элантра XD выпускается в Таганроге). Наездил уже 5 тысяч. Машина нравится. Вполне шустрая, хотя ленива на разгоне. Запросто тянет 5 человек, и на торможении это сказывается несильно. Усилия на руле и тормозе небольшие - усилители отличные. Шумноват движок, эт верно подмечено. В салоне тоже не очень тихо при езде по грубому покруытию. Очень нравится комплектация (GLS, механика). Когда выбирал, НИ ОДНА другая машина такого же класса за такие же деньги так оснащена не была. В морозы заводится с полут.