отзывы о рено логан 2 1.6 8 клапанов

Двигатель Renault K7M 710/800 1. 6 8V
PХарактеристики двигателя Рено Логан 1. 6 Годы выпуска K7M 710 (2004 2010), K7M 800 (2010 наше время) Ход поршня 80,5 мм Диаметр цилиндра 79,5 мм Степень сжатия 9,5 Объем двигателя 1598 см. куб. МощностьP 86 л. с. /5500 об. мин Крутящий момент 128Нм/3000 об. мин РасходP топлива город P10 л. трасса 5,8 л. смешанн. 7,2 л/100 км Расход масла до 0,5 л/1000 км Масло менять раз в 7500 км. Моторесурс двигателя Логан 1. 6 : 1. По данным завода 400 тыс (неофициально, по испытаниям завода) 2. На практике P400+ тыс. км Неисправности и ремонт двигателя Рено Логан/Сандеро 1. 6 K7M Двигатель Renault Logan K7M 710 1,6 л. 86 л. с. не что иное как обычный K7J 1,4 л, только с увеличенным ходом поршня(с 70 до 80,5 мм), само собой высота блока чуть увеличилась, сцепление большего диаметра, увеличился маховик и изменилась форма картера КПП. Конструктивно двигатель Логана 1. 6 л, как и его малообъемный собрат, имеет все ту же архаичную конструкцию середины прошлого века с коромыслами и странной системой привода масляного насоса от нижневальных рено моторов 60-х годов. Несмотря ни на что, при аккуратном отношении к мотору, сервису и обслуживанию, замене масла в 2 раза чаще чем по инструкции, он очень и очень надежный, по внутрезаводским данным ресурс двигателя Логана 1. 6 около 400 тыс. км, на практике движок проезжал чуть больше.


В 2010 году K7M 710 заменили на K7M 800, моторчик придушили, подтянули к экологической норме Евро-4, мощность снизилась до 83 л. с, конструктивных изменений не произошло. Минусы у K7M те же, что и у двигателя K7J 1. 4, высокий расход топлива, часто на холостом ходу начинают плавать обороты, постоянно( раз в 20-30 тыс. км) нужно регулировать клапана, гидрокомпенсаторов как не было так и нет, привод ГРМ ременной, при обрыве ремня у логана 1. 6 гнет клапана, поэтому раз в 60 тыс. км меняем ремень. Все те же течи сальника коленвала. Мотор шумный, присутствуют вибрации. По устройству двигателя рено логан 1. 6 и где находится номер двигателя, информация изложена в статье , который кроме объема и сопутствующих изменений, других изменений не имеет. Там же описаны все неисправности и причины их возникновения. Говоря о том, какой двигатель на Рено Логан лучше 1. 4 или 1. 6 8 клапанные, берите 1. 6 мотор один и тот же, но малообъемник совсем уж слабый. с 16 клапанной ГБЦ и другими значимыми нововведениями, мощность такого мотора существенно выше и в случае выбора(например Логана, Сандеро), всегда берите его, не пожалеете.


Тюнинг двигателя Renault Logan К7М 1. 6 Двигатель Logan K7M 800 можно убрать катализатор, вернуть его изначальную мощность 86 л. с. , поставить выхлоп и прошить спорт прошивкой, может еще пару лошадей и добавите, но ничего существенно не изменится, кроме расхода топлива, теперь ваш мотор будет жрать побольше )) Компрессор и турбина на Логан 1. 6 Установка турбонаддува и компрессора, описана на примере 1. 4 литрового движка и все это 1 в 1 применимо на 1. 6 л. Мощность двигателя Логан 1. 6 будет в среднем на 5-10 л. с. больше при аналогичном подходе. Забегая вперед достигнуть большой мощности у вас не получится. P Двигатель Renault K4M 1. 6 л. 16 клапанов Ход поршня 80,5 мм Диаметр цилиндра 79,5 мм Степень сжатия 9,5 Объем мотора 1598 см. куб. МощностьP 102-115 л. с. /5750 об. мин Крутящий момент 145-147Нм/3750 об. мин РасходP топлива город P11,8 л. трасса 6,7 л. смешанн. 8,4 л/100 км Расход масла до 0,5 л/1000 км 1.


По данным завода нет данных 2. На практике P400+ тыс. км Без потери ресурса +- 120 л. с. Renault Megane 1, 2, 3 Renault Laguna 1, 2 Двигатель Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л. с. не новый, целый ряд различных его модификаций используются компанией Renault с 1999 года на моделях Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna и другие. Представляет собой развитие серии, с новой ГБЦ, уже 16 клапанной. P Отличий много: другая голова с двумя распредвалами, сами распредвалы легкие, другие поршни, гидрокомпенсаторы и т. д. Моторы бывают как с фазорегулятором, так и без него, степень сжатия варьируется от 9. 5 до 10, с этим и с прошивкой связаны небольшой разброс мощностных показателей двигателя, в остальном все К4М идентичны. PЦелый список индексов после названия К4М показывает: нормы токсичности(Евро-345), тип КПП, наличие фазорегулятора, степень сжатия и другие мелочи связанные с особенностью установки в каждый конкретный автомобиль. В природе существует модификация данного мотора под названием K4M RS, на широких валах, пиленных каналах он выдает 135 л. с. с объема 1. 6 л. К минусам 16 клапанного мотора отнесем дороговизну запчастей, ремень ГРМ к4м при обрыве гнет клапана, поэтому раз в 60 тыс. км нужно поменять ролики, сам ремень и езди ть со спокойной душой.


Кроме того, бывают провалы в работе, от некачественного топлива плавают обороты. По сравнению с 8-ми клапанным двигателем, 16V работает тише, экономичней, нет вибраций и много других плюсов. Если вы выбираете с каким двигателем взять логан/сандеро/ларгус, то однозначно 16 клапанный К4М ваш выбор. В случае с автомобилями побольше Дастер, Меган и т. д. посмотрите на 2. 0 литровый мотор. Стоит сказать и о часто встречающихся неисправностях, двигатель к4м не редко троит, проблема заключается обычно в катушке зажигания, форсунках, свечах, меряйте компрессию и исходите уже из этого. Нестабильная работа, плавающие обороты на к4м логан 1. 6 двигателе вызываются обычно датчиком положения коленвала или катушкой зажигания. С 2006 года выпускается преемник К4М, под названием H4M, по ниссановской маркировке HR16DE, подробности о нем смотрим. P Тюнинг двигателя Renault K4M 16 клапанов. Чип тюнинг, прошивка двигателя К4М 1. 6 16 клапанов Обыкновенная чиповка двигателя, одновременно с заменой выхлопа на безкатовый способна немного улучшить данимические показатели мотора, +- 120 л. с. получить вполне возможно.


Дополнить это можно установив валы драйвтех 10 фаза 270, чуть шире стандарта, поедет чуть веселее и даст еще немного л. с. Чтоб продвинуться дальше нужно придумать кое что другое. , при большом желании, на мотор можно пристроить компрессор ПК-23 и надуть около 140-150 л. с. Степень сжатия стандартных К4М не слишком высокая, 0,5 бар выдержит. Готовых китов на этот мотор нет, но обратившись к производителю, вам соберут нужную конфигурацию под конкретный автомобиль. Для реализации проекта вам пригодятся волговские форсунки, прямоточный выхлоп, валы фаза 270-280, а для настройки всего этого онлайн потребуется блок управления двигателем Абит. Система 1 в 1 как с компрессором, только вместо ПК-23 ставим турбину TD04, все форсунки, валы и т. д. ставим то же самое. На практике такие конфигурации выдают чуть более 150 л. с. Выдающихся динамических показателей получить будет сложно, но то, что автомобиль поедет быстрее это точно. Что касается ресурса кто-то думает о ресурсе когда речь заходит о наддуве? РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ:


Новый Рено ЛОГАН - ТЕСТ-ДРАЙВ /Часть 2 на ходу/ с Александром Михельсоном!


17-12-2016, 17:07 2 350 0

Комментарии