Содержание: Немного про трактора МТЗ-80, -82
Универсально - пропашные трактора МТЗ-80 Беларус, PМТЗ-82 Беларус выпускаются Минским тракторным заводом с 1974 года. Целевой задачей в то время было создание трактора мощностью 75-80 л. с. тягового класса 1,4. P В 2000-х годах вышеуказанные модели были значительно модернизированы. Конструкция трактора получила множество изменений. В частности, была установлена новая кабина с глубокомодернизированным двигателем. Сотрудникам производства удалось достичь семидесятипроцентной унификациии деталей и сборочных единиц, что немаловажно и для ремонта тракторов МТЗ 80, 82.
Получив небольшой ребрендинг, трактора поступили на рынок под марками Беларус-80 и Беларус-82, соответственно. P Традиционная компоновка трактора МТЗ-80 основана на полурамной конструкции с несущими картерами узлов трансмиссии. Двигатель получил переднее расположение. Ведущие колеса заднего привода имеют значительно больший диаметр относительно передних направляющих колес. Полный привод - это преимущество трактора МТЗ-82.
Ремонт трактора МТЗ-82
P На заводе разработано несколько модификаций вышеуказанных моделей, которые отличаются друг от друга типом, передаточными числами трансмиссии, способом пуска двигателя, привязочными местами для навесного оборудования, внешним оформлением, типом используемой резины, величиной агротехнического просвета, установкой систем обеспечивающую работу на крутых склонах. Однако, ремонт тракторов МТЗ 80, 82 отличается незначительно. Это наиболее распространенные трактора на территории СНГ,P являющиеся обладателями четырехцилиндровых четырехтактных ей семейства 4Ч11/12,5 (только модели Д-240 и Д-243) производства Минского моторного завода с полуразделенной камерой сгорания, выполненной в поршне, жидкостного охлаждения, на части двигателей устанавливался предпусковой подогреватель ПЖБ-200Б. P Рабочий объем двигателя 4,75 л.
Номинальная мощность 59,25 кВт (80 л. с. ), в первоначальном варианте 55,16 кВт (75 л. с. ). P Запуск двигателя при ремонте трактора МТЗ 80, 82 осуществляется элекстростартером (модификации Д-240/243), либо пусковым двигателем ПД-10 (модификации Д-240Л/243Л), номинальной мощностью 10 л. с. [6], с блокировкой пуска при включенной передаче.
Жесткая подвеска задних колес на ведущих осях имеет клеммовые соединения, что позволяет бесступенчато изменять ширину колеи в пределах 1400-2100 мм. Передние колеса с полужесткой подвеской также регулируются в пределах 1200-1800, но уже ступенчато (шаг 100 мм). P Планируете ремонт трактора МТЗ-80, 82 своими руками? P Скачайте у нас руководства по ремонту и эксплуатации Беларусь-80, 82.
Вам нужны автошины при ремонте трактора МТЗ 80,82? мтз запчасти,запчасти мтз 82,каталог запчастей мтз,мтз запчасти цены,запчасти для тракторов мтз,упитьзапчасти на мтз,продажа запчастей мтз,каталог запчастей мтз 82,запчасти для тракторов,втз запчасти,ремонт тракторов,ремонт тракторов мтз,ремонт тракторов т 25,техническое обслуживание и ремонт тракторов,ремонт гмп,ремонт гмп амкодор,ремонт гмп погрузчиков амкодор,доставка запчастей,запчасти для трактора мтз 320,беларусь 320 запчасти