Двигатель 1. 6 16-клапанный (К4M и K7M) - 4. 80 литра
Двигатель 1. 4 8-клапанный (K7J) - 3. 35 литра Масляный фильтр для двигателя Renault Logan / Renault Sandero Оригинальный масляный фильтр для двигателей K7J, К7М, K4J, K4M; 1. 4л и 1. 6л, 16кл, 8кл - 7700274177 Либо 8200768913 Фильтра взаимозаменяемы, Официальные Дилеры Рено используют оба. фото: Masila (drive2. ru) - Откручиваем сливную пробку, не теряем ее в емкости при этом - В это время откручиваем старый масляный фильтр (можно воспользоваться специальным съемником, продается в любых магазинах) - Затягиваем фильтр без использования инструментов, только усилием руки - Масло слилось, устанавливаем новую прокладку сливной пробки (код 1026 5505R) и закручиваем пробку квадратным ключом на 8 - Заливаем новое масло.
При переливе масла его можно удалить. - Даем двигателю поработать на холостых оборотах 5 минут, выключаем и проверяем уровень масла. - Если уровень выше отметки MAX слейте его - Осматриваем места установки фильтра и сливной пробки на предмет протечки, если все в норме устанавливаем защиту двигателя Масло в КПП автомобиля заливается на весь срок эксплуатации и замены не требует.
На заводе в двигатель автомобиля Renault заливается масло ELF Evolution SXR 5w30. Также производитель допускает ELF Evolution SXR 5w40 и использование масла соответствующего техническим характеристикам ELF Excellium LDX 5w40, масло синтетическое. Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнеров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют Рустам, вот здесь описал замену масла на нашем модусе.
Неделю назад снова менял. На этот раз фильтр открутился легко рукой. Фильтр я откручиваю снизу. По инструкции, кажется советуют сверху, сняв некоторые детали. Когда открутишь пробку на пододоне и сольешь масло НЕМНОЖКО открути сам фильтр (на полоборота или наоборот) и следи за отверстием в поддоне - из него опять польется масло.
Подожди пока струйка закончится и только после этого отручивай полностью фильтр. Таким образом меньше масла выльется на двигатель при откручивании и снятии фильтра. Я так понял при частичном отворачивании фильтра в него начинает поступать через зазор воздух и из-за разгерметизации из фильтра вытекает часть масла. Вообще я стараюсь сливать пока масло, пока оно перестанет капать почти совсем. Иногда на наших машинах жду полчаса и более если никуда не спешу и позволяет время.
Для заливки масла используй воронку. Можно изготовленую из пластиковой бутылки отрезав дно. А то заливная горловина раположена довольно низко и в момент появления струи масла из канистрочки можно промахнуться и облить движок. А с воронкой очень надежно получается. Обязательно перед заменой движок должен быть горячий. Если да замены машина просто стояла и не работала - не поленись заведи ее и прогрей как можно больше - больше и старого масла сольется.