» » какой бензин заливать в рено симбол 1.4 8 клапанной рекомендует производитель

какой бензин заливать в рено симбол 1.4 8 клапанной рекомендует производитель

Двигатель 1. 6 16-клапанный (К4M и K7M) - 4. 80 литра
Двигатель 1. 4 8-клапанный (K7J) - 3. 35 литра Масляный фильтр для двигателя Renault Logan / Renault Sandero Оригинальный масляный фильтр для двигателей K7J, К7М, K4J, K4M; 1. 4л и 1. 6л, 16кл, 8кл - 7700274177 Либо 8200768913 Фильтра взаимозаменяемы, Официальные Дилеры Рено используют оба. фото: Masila (drive2. ru) - Откручиваем сливную пробку, не теряем ее в емкости при этом - В это время откручиваем старый масляный фильтр (можно воспользоваться специальным съемником, продается в любых магазинах) - Затягиваем фильтр без использования инструментов, только усилием руки - Масло слилось, устанавливаем новую прокладку сливной пробки (код 1026 5505R) и закручиваем пробку квадратным ключом на 8 - Заливаем новое масло. При переливе масла его можно удалить. - Даем двигателю поработать на холостых оборотах 5 минут, выключаем и проверяем уровень масла. - Если уровень выше отметки MAX слейте его - Осматриваем места установки фильтра и сливной пробки на предмет протечки, если все в норме устанавливаем защиту двигателя Масло в КПП автомобиля заливается на весь срок эксплуатации и замены не требует.


На заводе в двигатель автомобиля Renault заливается масло ELF Evolution SXR 5w30. Также производитель допускает ELF Evolution SXR 5w40 и использование масла соответствующего техническим характеристикам ELF Excellium LDX 5w40, масло синтетическое. Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнеров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют Образовательный пост о бензинах. Для окончательного и бесповоротного развенчания лозунгов в России нет хорошего бензина, и прочих дедушкиных мифов с лавочки у гаражей, о чистом как слеза 92.


Бензин полученный на установках первичной переработки (прямогонный бензин) имеет октановое число 62-70 и как топливо для современных двигателей не пригоден! От начала переработки сырой нефти, и до получения готового продукта на выходе, бензин имеет несколько производственных наименований: 1. Прямогонный бензин (тот самый, чистый как слеза) 2. Бензин каталитического крекинга 3. Бензин риформинга 4. Товарный бензин. Бензин риформинга - бензин полученный на установке каталитического риформинга, характеризуется высоким октановым числом 84-86 пунктов моторным методом, большим содержанием ароматики, высокой плотностью. Бензин каталитического крекинга- бензин полученный на установке каталитического крекинга характеризуется относительно невысоким октановым числом 81-82, большим содержанием непредельных углеводородов, низкой плотностью, замечательной разгонкой, высоким содержанием серы.


Нестабилен, при длительном хранении - осмоляется, чтобы улучшить стабильность в него на месте производства добавляют присадку - Ионол или Агидол. ММА - нормальный монометиланилин - октаноповышающая добавка. МТБЭ - метилтретбутиловый эфир - октаноповышающая добавка содердащая 18% масс кислорода, повышает октановое число, способствует более полному и равномерному горению, количество в бензине ограничено 15 % ММА и МТБЭ используются для получения всех видов товарного бензина. Упрощенно, процесс производства бензинов выглядит так: 1. Подготовка нефти 2. Перегонка (разделение на фракции) 3. Крекинг 4. Риформинг В процессе пунктов 3 и 4, идет пункт 5 - компаунд (смешивание). Октановое число - далеко не единственная характеристика бензина, есть еще целый ряд показателей соответствие нормам, которых дают право называть ту или иную смесь бензином АИ-92 (АИ-80, 95, 98) и одна из главных - испаряемость.


Какой заливать бензин в авто 92 или 95



Миф о базовом, чистом как слеза 92. Многие думают (и что характерно, стоически пытаются убедить в этом других, не имея ровно никакой конкретной информации о технологии производства), что 95 и 98 - это 92 + мешок добавок повышающих октановое число. А как на самом деле?. Товарный АИ-92 в большинстве случаев получается смешением высокооктанового компонента - бензина риформинга с более низкооктановым, но гораздо более легким бензином каталитического крекинга. Товарный АИ-95 как правило - бензин риформинга + небольшое кол-во добавок (0,1-0,5%). Товарный АИ-98 - все тот же бензин риформинга + до 1% ММА+ до 15% МТБЭ. Именно МТБЭ и улучшает АИ-98 по испаряемости, снижая плотность и увеличивая ОЧ. Данная технология применяется на всех современных крупных российских НПЗ. НО! Есть еще действующие НПЗ, на которых отсутствуют установки каталитического риформинга.


Есть еще мини-НПЗ, на которых их тоже нет. Однако и в этом случае, технологическая цепочка ровно та же: подготовка нефти - получение прямогона - крекинг - компаудирование - получение товарных бензинов. И в процессе компаудирования испульзуются ровно те же ММА, МТБЭ и прочие стабилизаторы, для всех видов товарного бензина. Так или иначе, но любой товарный бензин содержит в своем составе обязательный пакет стабилизаторов и улучшителей (присадок), и разница между 80 и 98 есть только в свойствах используемых компонентов, и их процентном соотношении между собой. Никакой первичной чистоты 92 не существует. Брошюра по F4R. (http://duster-clubs. ru/forum/attachment. php? attachmentid=18345 d=1385209500)

17-12-2016, 06:30 2 588 0

Комментарии