Дизельные двигатели семейства ОМ 611 являются результатом модернизации предыдущего семейства двигателей ОМ 601. Наиболее важным отличием этих двигателей от предыдущих моделей является применение системы непосредственного впрыска дизельного топлива в цилиндры двигателя с использованием аккумулирующего топливного коллектора высокого давления (ТКВД).
Газораспределительный механизм включает в себя два распределительных вала, расположенных в ГБЦ (DOHC). Изменен вакуумный насос. В новых двигателях применен насос роторно-лопастного типа вместо поршневого насоса, при менявшегося ранее.
Модификации двигателя ОМ 611 различаются мощностью, крутящим моментом, давлением наддува и типом турбонагнетателя. Наименее мощный двигатель оснащен традиционным турбокомпрессором и имеет мощность 60 кВт (82 л. с. ). У более мощных модификаций применена турбина с регулируемым направляющим аппаратом, что дало возможность в зависимости от применяемого программного обеспечения блока управления двигателем получить мощность 80 и 95 кВт (109 и 129 л. с. ).
Год: Страниц: Формат: Размер: В этой книге можно найти фактически любую информацию, которая касается Mercedes Vito моделей 108 CDI(MQ3), 110 CDI (MQ4), 112 CDI (MQ5), выпуск которых начался в 1998, а закончился в 2004 году.
Mercedes-Benz VITO W638 2.2 CDI
Расписаны все три двигателя, которые шли в различных комплектациях (82 л. с. , 109 л. с. , 130 л. с. ).
В справочнике можно найти информацию об особенностях конструкции тех или иных видов модификаций фургона.
Кроме того, в книге можно найти описание систем двигателя, трансмиссии, ГУРа, системы тормозов с ABS, а также системой курсовой устойчивости. Сведения будут полезны людям, которые эксплуатируют данный вид транспорта.