цена за новый: 18200 руб. комплексный ремонт: от 2000 руб. (точнее после диагностики)
генератор CA1044IR (439244, 0123315501) оригинальный, производитель Valeo Mercedes C-class (W202); Mercedes C-class универсал (S202); Mercedes Kombi универсал (S124); Mercedes G-Closs (W463); Mercedes G-Closs Cabrio (W463); Mercedes E-Class (W124); Mercedes E-Class кабрио (A124); Mercedes E-Class купе (C124); Mercedes E-Class универсал (S124); Mercedes E-Class универсал (S210); Mercedes Coupe (C124); Mercedes CLK (C208); Mercedes CLK кабрио (A208); Mercedes СЕДАН (W124); Mercedes SLK (R170); Mercedes M-CLASS (W163); цена за новый: 11200 руб. комплексный ремонт: от 2000 руб. (точнее после диагностики) стартер CS1044 (455720, 0001109036, 2-2355-BO) оригинальный, производитель VALEO Mercedes E-class (W210); Mercedes E-class (W211); Mercedes C-class универсал (S202); Mercedes CLK (C209); Генератор вырабатывает ток большой силы, не смотря на свои небольшие габариты.
Щетки генератора могут выдержать пробег до 100 000 км. Поэтому работа исправного генератора очень важна для любого автомобиля. P Для ремонта имеем уже разобранный генератор (фото 1). Детали для ремонта это первичный и вторичный подшипник, медные кольца, диодный мост и фирменные щетки.
Для ремонта будет нужна крестовая и плоская отвертки, молоток, трубки для запрессовки подшипников, пассатижи, кусачки, мощный паяльник, припой, канифоль, оловоотсос, съемник подшипников. Также может пригодитсяP хозяйственная щетка и стиральный порошок, чтоб хорошо отмыть генератор. Снимаем старый подшипник, предварительно откручиваемP скобу на 4 винтах, для этого сбиваем его молотком с наружной стороны, ставим новый подшипник. Сначала вдавливаем его рукой, затем прикладываем к нему отработанный подшипник и забиваем при помощи молоточка(фото 2).
Прикручиваем скобу (фото 3). Устанавливаем толстое кольцо на втулку генератора, накидываем шкив и шайбу, вкручиваем гайку, которую следует хорошо затянуть (фото 4). Кусачками разъединяем контакты, затем обычной отверткой снимаются отработанные медные кольца. Теперь надо производим установку новых медных колец, для чего очищаем место для посадки от старого лака и отгибаем в сторону контакты ротора. С учетом правильной установки надеваем медные кольца. P Если идет туго, аккуратно помогаем молоточком, осторожно обращаясь с пластиковым корпусом. Контакты ротора присоединяем к местам подпайки, качественно припаиваем к медным кольцам (фото 5).
С использованием съемника для подшипников извлекаем вторичный подшипник. Для этого с помощью трубки определенного диаметра и аккуратно забиваем молотком. Обмотку устанавливаем на место (фото 6). Теперь установим вторую половинку корпуса генератора. В ней находится пластиковая втулка, предназначенная для вторичного подшипника, которую надо тщательно проверить на сохранность. Соединяем болтами две половины генератора, крепко затягиваем их. Теперь производим установку нового диодного моста.
Для этого продеваем двойные длинныеP контакты в каналы моста так, чтобы они оказались в местах пропайки. Затем диодный мост закрепляем тремя болтами, и проверяем мягкость вращения шкива (фото 7). Теперь все контакты обмотки хорошо припаиваемP к диодному мосту, затемP загибаем ушки и снова пропаиваем. Перепиваем графитовые щетки, которые находятся в регуляторе напряжения. Затем ставим регулятор обратно, прикручиваем винтики, и устанавливаем обратно пластиковый кожух (фото 8). Теперь отремонтированный генератор надо проверить на стенде в сервисе, и если все в порядке, то ставим его обратно в машину.