» » замена регулятора напряжения фиат браво замена от ваз

замена регулятора напряжения фиат браво замена от ваз

Генератор Magneti Marelli. Типо 1. 4 91гв моновпрыск. Короче дело вот в чем:
По началу тлела лампочка зарядки АКБ на малых оборотах. Замерил напряжение на выходе генератора 13. 4 В. Как мне кажеться маловато, в книжке написано что должно быть 14. 2-14. 4 В. Потом в один прекрасный момент лампочка погасла вообще. Даже при включении зажигания в первое положение(когда все лампочки загораються), она не горит. Подумал, можетлампочка бонально перегорела, но не стал торопиться разбирать панель приборов. Завел движок, посмотрел напряжение на генераторе(при этом генератор заранее отключил от цепи, чтоб от АКБ на него не шла напруга), показало 0. 5В. Ну думаю приехали. Снял генератор, вскрытие показало следующее: 1) стерта верхняя угольная щетка меньше нормы, осталось 4мм(положено не меньше5мм), думаю из-за нее и лампочка тлела; 2) оборван провод ротора, который подходил к контакту для нихней щетки, даже не знаю чем могло его так оборвать(выдран 3х сантиметровый кусок). как я понял из-за этого не было напряжения на выходе.


Мои действия: Припоял кусог провода(примерно того же диаметра), один конец к концу оставшегося провода ротора, другой конец к круглому контакту(с которого щетка снимает напряжение). Залил всю конструкцию клеем, чтоб не отвалилась. И конечно же поменял стершуюся щетку. Собрл генератор, установи его не место, повернул ключ зажигания в первое положение и лампочка зарядки АКБ загорелась.


Потом завел двигло. Померял напряжение на АКБ 13. 7. Лучьше чем было но не идеал. Считаю что эта конструкция не долговечная, и потому хочу купить новый или хороший БУ генератор, желательно чтоб не дорого. Если у кого есть какие предрожения по этому поводу(в смысле где по -дешевле), отпишитесь. Буду признателен Была проблема сдох генератор. Притащили на СТО, посмотрели, сказали что стоит от ВАЗ- 08, сразу пошел купил такой же. Переставили крыльчатку, поставили и уже год езжу без проблем. Внимание! Эта статья не предназначена для прочтения лицам, обслуживающим свой автомобиль исключительно у официальных дилеров, а также лицам, никогда не открывавшим школьный учебник физики.


Всем привет! У вас сдох генератор на Браве? У меня тоже. Контактное кольцо стерлось в ноль. Когда-нибудь я его заменю, но ездить нужно сейчас. Я расстроился и пошел в Интернет. Результат похода опечалил еще больше. За генератор просили минимум 10 000 деревянных. Я не готов к таким затратам и решил поставить что-нибудь отечественное и дешевое. На Драйве нашел статью, где человек описывал, как он поставил на Браву генератор от десятки. Однако, два предложенных мне для опытов, десяточных генератора имели диаметр вала 14мм, тогда как шкив Бравовского имеет посадочное 16мм. В магазинах тоже меня не поняли. Тут надо сделать маленькое отступление и пояснить читателю, что до недавнего времени я был УАЗоводом и меня сложно убедить в том, что если нет оригинальной детали, то ее надо заказать и ждать.


На УАЗе такое понятие вообще смешно. И, таки, да! Вернулся я в свой гараж без нового генератора, слегка опечаленный, выпил пива, потом водки, потом снова пива, и тут мне на глаза попался УАЗосвкий генератор 161. 3771, который давно валялся неизвестно для чего, просто так, про запас. И, о чудо! Вал его был ровно 16мм и, мало того, Бравовский шкив подошел как родной! Дальше, как говорится, дело техники. Рассверлил отверстия под болт. Подогнал по месту, чтобы шкив был в одной плоскости с остальными, для этого чуть подточил заднее ухо, а вперед подложил шайбу.


Замена регулятора напряжения ВАЗ 2110-2112



Все это дольше описывать. На месте сразу видно. Изготовил простейший кронштейн для верхнего уха генератора. Установил все на машину. Завел крутится! Дальше электрическая часть. Так как этот генератор не имеет дополнительного полумоста и нуждается во внешнем возбуждении, организовал подачу напряжения возбуждения через отдельное реле после включения зажигания. Отрицательным моментом всего этого является то, что контрольная лампа нет заряда погасла навсегда (провод, идущий к ней заизолировал). Чтобы иметь представление о процессе зарядки, купил вольтметр и прилепил на панель. На сегодня проехал более 300км. Все работает, как родное. Цена вопроса для меня получилась 240 рублей(стоимость вольтметра).

2-12-2016, 09:45 1 720 0

Комментарии