Люди в большинстве не задумываются о стартере своего автомобиля, пока
он вдруг не начинает издавать странные звуки, или вообще не подавать признаков жизни. С годами в стартере накапливается пыль от работы ферритовых щеток, что сказывается на мощности вращения.
Смазка тоже постепенно уходит с трущихся поверхностей. Все это приводит к износу и выходу из строя стартера. Особенно заметен износ зимой в морозы при пуске холодного двигателя. 1. ТОРЦЕВАЯ КРЫШКА 2. 3. КОРПУС РОТОРА 4. РОТОР 5. ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЬ 6. СОЛЕНОИД СТАРТЕРА 7.
РЫЧАГ СОЛЕНОИДА 8. МУФТА СВОБОДНОГО ХОДА 9. РОТОР 10. ДИСУЛЬФИД МОЛИБДЕНА 11. КРЫШКА КОРПУСА ШЕСТЕРНИ 12. МУФТА СВОБОДНОГО ХОДА 13. КОРПУС ШЕСТЕРНИ 14. РЫЧАГ СОЛЕНОИДА 15. ДИСУЛЬФИД МОЛИБДЕНА 16. СОЛЕНОИД СТАРТЕРА 17. ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЬ Перед снятием стартера нужно обеспечить к нему доступ.
ремонт стартера тойота королла
Откручиваем болты крепления радиатора 2штуки и один болт крепления патрубка кондиционера. после того как все открутили + два болта на самом кожухе, снимаем кожух Начались подобные проблемы. Утром заводится с первого раза.
Как поработает начинается ромашка-заведется, не заведется. Стартер крутится, а бендикс то цепанет и пару оборотов делает, бывало срывается. Бывало целую. минуту такая котовасия. Сначала думал втягивающее, да и все соседи по гаражу говорили - втягивающее.
Но цена пугала- 3000 р. Решил сначала по минимуму-бендикс, как и большинство форумчан. Снял впринципе быстро, да и стопорное кольцо снял легко. Снимал сверху, предварительно сняв диффузор радиатора. И теперь только радуюсь. Заводится с пол-пинка.