как снять стартер на хендай гетц

Стартер: Снятие и установка 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Отсоедините трос привода спидометра и трос переключения передач. 3. Отсоедините от стартера разъем и провод от клеммы. 4. Выверните болты и снимите стартер. 5. Установка проводится в последовательности, обратной снятию. Проверка и замена элементов статора Проверка коллектора 1. Установите якорь в две V-образные призмы и индикатором проверить биение коллектора. Номинальное значение биения коллектора, мм: 0,05
Предельно допустимое значение биения коллектора, мм: 0,1 2.


Измерьте диаметр коллектора. Номинальное значение диаметра коллектора, мм: 29,4 Предельно допустимое значение диаметра коллектора, мм: 28,4 Проверка муфты свободного хода 1. Удерживая рукой корпус муфты свободного хода, поверните шестерню. Шестерня должна свободно проворачиваться по часовой стрелке и блокироваться при проворачивании против часовой стрелки. 2. Проверьте состояние зубьев шестерни муфты свободного хода и, при наличии повреждений, замените ее. Также проверьте состояние зубьев зубчатого венца маховика.


Стартер Getz



Очистка деталей стартера 1. Не промывайте детали погружением в растворитель, так как это приведет к повреждению обмотки статора, тягового реле и/ или якоря. Очищайте детали только протиркой сухой чистой ветошью. 2. Не погружайте в растворитель шестерню с муфтой свободного хода, так как при этом из муфты свободного хода будет вымыта смазка, заложенная в процессе изготовления муфты. 3. Очищайте привод щеткой, смоченной чистящим растворителем, с последующей протиркой сухой чистой ветошью. Замена щеток 1.


Замените изношенные или замасленные щетки. 2. При замене щетки обмотки возбуждения пассатижами сломайте изношенную щетку, при этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить плетеный провод. 3. Наждачной бумагой зачистите конец плетеного повода, чтобы обеспечить надежный контакт его с новой щеткой. 4. Вставьте плетеный провод в отверстие новой щетки и припаяйте его. Сле- (чуть не плача) ЛЮЮЮДИИИИИИИ! СЕРВИСМЕНЫ! Ну или те кто когда-то снимал стартер на ГЕТЦе 1. 6, если это важно. Расскажите, плз о подводных камнях при снятии стартера в походных условиях.


ПОЖАЛУЙСТА!!! Все способы диагностики испробованы!!! Масса в НОРМЕ! Все работает! Ничего кроме часов не тухнет при поворое ключа в положение quot;старт quot;! Втягивающее реле щелкает 1 раз ЩЕЛК а не щелк щелкщелк трррр. У меня это не первая машина! Я знаю как проверить контакт! Знаю как переставить аккум! Знаю симптомы отсутствия массы!!! Я НЕ ЗНАЮ КАК СНЯТЬ СТАРТЕР С ГЕТЦА!!! (((( (просто ревет навзрыд и бъется головой о монитор и клавиатуру) примерно вот так. Подскажите, пожалуйста. Спасибо.

17-12-2016, 03:18 4 396 0

Комментарии