посмотрел я на это : 3т. что б возил и стоил до 8000$
ты бычок бери, они аж по 3000$ а про ивеки точно знаю, сосед крашеную солярку заправлял и у него поршень раскололся. Похоже это печное топливо для колхозов так идет под видом солярки. У ивек мотор 2. 5 лучше, но такие только до 96 года шли. Хотя в чем прикол эти же моторы шли на дукато и рено до 98-99г.
А про 2. 8 все пишут что то там с охлаждением, 3-й цилиндр перегревается,происходит повышенный износ и в нем падает компрессия. И сколько я у кого ивек видел что у нас бегают, то обычно люди покупают и сразу делают капиталку, а потом отбивают деньги. Просто грузовые машины живут где-то 10 лет, потом капиталка и 2-й ресурс, потом 2-я капиталка мотора и капиталка кузова и 3-й ресурс ну и так пока не надоест. как ни странно очень достойная машина форд транзит, у них с максимальной грузоподъемностью спереди балка была, а у ивек рычаги - соответственно на ивеке подвеску перебрать 1000$.
Ну вот сосед который любит экономить решил поменять только салнтблоки- сейчас е. ся, только по-моему они 100% у нас хина фана.
И смысл месяц делать подвеску что б она отходила полгода? Мы не поняли друг друга. Обычно есть два варианта гильзовка под реальные поршня. То есть поршня остаются старыми, и уже под них делаются цилиндры. Конечно, если с поршнями все окей (зазоры в кольцах, пальцах и сам поршень в целом).
Или растачивать под следующий размер поршня, если позволяет блок или гильза. Тогда новые поршня, уж без них никуда. Возможно у вас как раз та ситуация, про которую писал выше. Поршень изношен, зазор большой, насосное действие большое. Новые кольца в данном случае работать лучше старых не будут. Тем более в старом цилиндре.
Обычно их еще ломает при ускоренной обкатке. Но тогда был бы дым. Поэтому как то не стыкуется. Может вы о чем-то умолчали? А как вы определяете, что гонит масло? Обычно трубка выводится куда-подальше, под раму, за двигатель, чтоб все капало на дорогу. Она у вас где? И как определяете объем масла (ручейком, капельками)? Сколько проехали после ремонта?