» » сколько уходит времени на капитальный ремонт двигателя 406 газель

сколько уходит времени на капитальный ремонт двигателя 406 газель

Волги и Газели есть, и не только в Воронеже. Ремонтируются по разному, кого то и ара сервис устраивает. Просто надо понимать подход к ремонту. Когда машина кормит, и надо чтобы она как можно меньше простаивала - никто никогда ее не будет делать качественно! Как правило в этом случае главное это подешевле и побыстрее, лишь бы работала. Это кто Вам такое сказал. У меня машины меня кормят и как можно меньше простаивают. Если машину сделают не качественно или как Вы выразились, в ара сервисе, она потом еще больше стоять будет. А мне это надо? Нет конечно. Капиталка более сложного 405-го двигателя(где цилиндры не меняются а точатся и ГБЦ в два раза больше) у нас делается за 3-4 дня. и после этого года два должна ходить(в год по сто тысяч в среднем). Ну а подешевле и побыстрее - ну везде меру знать надо. Мне тупо нужен просто собранный по всем допускам ЗМЗ стоковый 402. Открою Вам секрет, что Вы не купите по всем допускам даже запчастей.


Не то что блок идеальный. Вот это подгон и промер вообщето и есть тюнинг. А как вы выразилизь сток - так новый стоковый ДВС с магазина если его разобрать и промерять не пройдет по всем допускам и замерам по мануалу. И ни чего ездят, тем более 402-ой. Вы много от него хотите. У Вас в кузове зазоры тоже все одинаковы? касьян,
Просьба перебрать мотор по допускам и рекомендациям завода производителя это что из разряда юмора или научной фантастики что-ли?? Или это отражает общий подход всех современных ремонтных организаций? Выходит и движки иномарок так же на коленке ремонтируются? Только вот незадача - там изначально и зазоры точнее, и производство современнее. А в случае с змз 402 выходит новый двиг с завода собран хуже чем требуют допуски самого завода?? Так там машины в основном больше 5-7 лет не держат(сдают в утиль и покупают новую). У Вас ГАЗ-24 какого года? лет 25 есть наверное?


Про какие допуски вы тут речь ведете? Если данный авто пахал 25 лет гдето и питался не понятно чем и ездил не по авто банам. Какая нибудь инка такое бы вытерпела? я вот сейчас перебираю генератор, так если делать по заводской инструкции, то надо вооружиться кучей съемников, выпрессовок, а также найти стенд для проверки генератора. кстати, надо не забыть проверить биение вентилятора и шкива, а так же омметром замерить сопротивления обмоток. А я шкиф коленвала на 406-ом ломом(в прямом смысле этого слова) стягивал. И радиатор масленый нах выкинул. И ничего езжу в гараже не простаиваю. И не надо путать мануалы по сборке Советские и современные. В советских при сборке все надо было перепроверить, перезамерить, переподогнать. А сейчас мануалы современные в основном и идут как сборочные, подразумевается что заменяемые запчасти соответствуют, вот и собирай как конструктор. Вот по таким сейчас мотористы и работают.


Доброго времени суток всем форумчанам хочу поделиться опытом как Я делал кап. Ремонт своего 406 мотора точнее делали на СТО а Я не отходил не на шаг от мастера и смотрел как и что он делает благо форум очень в этом помог, в общем все по порядку. Машину брал Я не новую пробег до меня составлял 209000 тык. Но так получилось что Я второй владелец машину покупали на фирму в салоне новую и ездил на ней один и тоже водитель как выяснилось очень даже ответственный водитель по его словам в мотор особо не лазил тока цепи поменял на 120000тык. но фирма есть фирма и машина была не идеальна как внешне, так и внутренне, короче после покупки проехал Я 2000км и пробило прокладку под ГБЦ. Как и положено голову сняли. Шлифанули, заменили сальники клапанов гидрокомпенсаторы, притерли клапана и поехал Я дальше и ездил нормально аж 85000тык. Но 06. 01. 12 история повторилась из трубы повалил сизый дым в расширительном бачке подозрительно забулькал тосол мотор начало не здорово трусить и машина стала не сильно но греться в общем все симптомы опять на лицо.


Благо все это случилось в городе и не далеко от дома короче доехав своим ходом до мастерской и поняв что люди уже празднуют рождество, машину оставил в мастерской предварительно договорившись с мастером что 9 января мотор начнут разбирать. 7-8 января обзвонил знакомых продавцов запчастей, составил список с ценами что примерно может понадобиться и пришел к выводу что наверно пора делать кап. Ремонт да и пробег уже 294000тык. В общем почти незаметно наступило 9 января и Я к 11-00 пришел на СТО как и договаривались, как оказалось мотор уже с машины сняли но не разбирали, ждали меня (порадовала такая пунктуальность к слову сказать по ремонту ДВС Я обращался в эту мастерскую первый раз хотя ходовку делаю у них давно) В общем всех нюансов разборки рассказывать смысла нет (да и долго для этого придется стучать по кнопкам) короче приговор был ожидаемым нужен кап.


Ремонт Дальше самое интересное так как Я уже почти понимал стоимость зап частей меня интересовала только стоимость работы и возможность как можно больше на ней сэкономить. Короче за работу мне озвучили 2000грн. если Я сам все буду мыть, помогать собирать и ставить мотор, и 2400грн. если все это они будут делать сами а Я как зритель займу место в партере. Я выбрал второй вариант но вскоре понял что это только часть суммы и окончательно она будет гораздо больше, ниже прилагаю список чего и сколько стоит в список надо еще добавить масляный насос ( ЗМЗ цена 360грн и комплект успокоителей цепи цена 20грн) еще есть ньюансы какие запчасти лучше брать а какие нет но об этом чуть позже (для модераторов сразу уточню Я не занимаюсь продажей запчастей и вся информация это не реклама)

17-12-2016, 06:43 1 152 0

Комментарии