Год выпуска: Купил в салоне в апреле 2007 года, в комплектации ЕХ с АКП, машина хорошая и добротная, без излишеств. Сейчас пробег 85000 км. Хорошего здесь напели много и, в принципе, не зря. Я же остановлюсь на своих технических проблемах: сервис и гарантию послал на три буквы на 10000 км при ТО, после того как они мне поменяли нормальные тормозные накладки, даже не уведомив меня, а крестовины кардана не смогли прошприцевать (не оказвлось нужной насадки на шприц). Замену масла и фильтров начал делать сам - экономия в 2 раза. При 20000 км врубил по ошибке на скорости пониженную на несколько (пока понял что сделал) секунд в результате потек задний сальник двигателя, поменял в частном автосервисе (на "фирменном сервисе" даже не доперли откуда течет масло).
Видеообзор, тест-драйв, КИА Соренто, 2,5 crdi, модель 2002-2006гг., комплектация ЕХ.
Отзыв o Kia Sorento 2. 5 CRDI оставил:
Ломаются любые автомашины, и германские, и японские от этого никто не застрахован, поэтому считаю огульно критиковать корейский автопром, как производящий некачественные и третьесортные авто негоже, как говорится, кто уверен в заявленной надежности своего авто на все100%. Сразу скажу, что сравнивать Соренто с Х-5, Туарегом, Прадо и другими авто, стоимостью более 1,5 млн. руб. нелепо, - совсем другие весовые и ценовые категории.
Владею дизельным Соренто с 2009 года, общий пробег 65 тыс. км, из которых лично мой около 40 тыс. км. Дорожные качества автомобиля Соренто вполне достойные. Великолепная динамика, только успевай смотри за стрелкой спидометра, чтобы на ГАИ не нарваться, замечательная шумоизоляция, комфортная подвеска, хорошо отрабатывающая любое дорожное покрытие, хороший обзор, неплохая проходимость, конечно при хороших покрышках. У меня привод парт-тайм, понимаю, что анахронизм, но я его и включаю очень редко, в основном зимой и в 05% эксплуатации.
Остальное время ездишь на заднем приводе, в переднем вращаются только колеса, раздатка, мост все отключено, реально повышает срок эксплуатации этих узлов). По качеству сборки (ИЖ АВТО) тоже проблем нет, все пристойно, меняю только расходники. Расход топлива трасса при скорости до 110 км/ч 8-8,5 литров/100, если быстрее, то до 10 л/100. По городу около 11-12 л/100. В общем при корректной езде бака 80 литров хватает до 1000 км. Максимально ездил на 1100 км, можно сказать, что не устал, и поведение авто в дороге очень адекватное. Зимой при температуре до 30 градусов заводится дизель на удивление хорошо, при наличии качественной зимней солярки.
По цене на запасные части и расходники также проблем нет. Есть очень качественные и недорогие аналоги. Масло заливаю Кастрол Магнатек Дизель 5-40, 8 литров через каждые 15 тыс. км. Потребление масла двигателем за такой пробег пока не заметил. В общем по параметрам цена и качество альтернативы Соренто я не вижу. Это обусловлено во-первых очень мощным дизелем в 170 л. с. Во-вторых не пугающий внешний вид; в-третьих широкая резина. Также большой объем топливного бака; не изысканный, но очень не плохой салон, большой багажник и комфортная шумоизоляция, малый расход топлива, хороший запуск в зимнее время.
Kia Sorento 2006, 2007, 2008, 2009/ 3.3 litre, 247 h.p.
Рассуждения о какой-то фантастической ненадежности дизелей и космическим ценам на их ремонт уже всех утомили и главное не действуют. Посмотрите по объявлениям: все дизеля разбираются мгновенно и на их продажу даже нет бонусов. Если дизель и сломается, то свой ремонт он окупит в любом случае, а у меня за весь пробег только регламентное ТО. Жаль что Соренто 2 перестали выпускать. Очень сбалансированный автомобиль. Я бы сейчас взял такую машину новую.