Сделать отчет по работе побудили сообщения форумчан, которые спрашивали даже как снять заднее сиденье, ну и для общего так сказать познания. что и как. А работу начал из-за того, чnо потерялась динамика движения ездил так как будто постоянно прицеп с грузом тащил за собой. Первым делом Открыл крышку бака сняв разряжение образовавшееся в баке, снял заднее сиденье и открутил крышку бензонасоса, далее отсоединил клемму питания и отсоединил топливную магистраль и обратку. Потом вытащил полностью бензонасос в сборе выждав немного пока сольется бензин с него дабы не уделать салон (Рекомендую открыть все двери машины иначе надышитесь парами бензина и НЕ КУРИТЬ около машины).
Визуально осмотрев детали и содержимое бака увидел, что сетка забита (ощущение что ее масляной краской покрасили), в баке тоже имеется и мусор и вода не много, но присутствует (машина не новая, заправка и с АЗС и с канистр). Отсоединил резиновый патрубок от б/насоса и снял бензонасос с сеткой, сняв стопорное кольцо и отсоединил сеточку.
Налив в баночку из под детского питания растворителя опустил в него сеточку закрыл и начал сбивать своеобразный коктейль, меняя периодически растворитель т. к. он окрашивался как кипяток с пакетиком чая. После этой процедуры продул сетку компрессором. Приступил к сборке в обратном порядке. Обращаю внимание, что сразу не устанавливал сиденье и верхнюю крышку, подсоединив топливные шланги и обратку, вставив клемму папу в маму завел машину и проверил наличие утечки бензина.
Замена топливного фильтра на Mitsubishi Outlander - Concord FL2-0030.
Он у меня побежал через подачу пришлось еще раз хорошо протянуть соединение, было страшно боялся сорвать грани и сломать трубки, но я добился герметичности. Продолжил сборку. В итоге машина ожила. Надо конечно еще поменять т/фильтр но пока финансов свободных нет только с отпуска и мало езжу на Висте, т. к. есть вторая машина казенная Сюрф. P. S. Сетку помыл конечно хорошо, но заехав на днях в магазин увидел новую сетку по цене 200 тенге (40 рублей). Ну да ладно в следующий раз менять буду, пока работа машины меня устраивает.
Для начала следует поменять сеточку в бензонасосе.
На всякий случай скиньте клемму с аккумулятора. Для этого поднимаем задний диван и откручиваем крепления бензонасоса. Теперь отсоединяем фишку с проводами и отсоединяем топливные шланги (будьте аккуратны, вытечет немного бензина! ). Теперь извлекаем насос из бака. Снимаем держатель фильтра, стопорное кольцо и меняем фильтр. Теперь следует завести машину минут на 5, чтобы волокна с нового фильтра остались в старом топливном фильтре, а не в новом.
Далее лезем под машину и откручиваем топливный фильтр (будет капать бензин, берегите глаза). С начала лучше открутить топливную рейку, чтобы после снятия крепления фильтра ее не погнуть, потом снять шланг. Далее откручиваем уже само крепление фильтра, держится на 2-х болтах. Снимаем старый топливный фильтр, перекидываем с него крепление на новый фильтр и ставим на место. Теперь заведите машину и проверьте не капает ли бензин.