бензонасос на рено логан

Легковой автомобиль Рено Логан, имеет в системе питания двигателя
электрический бензонасос, который расположен в бензобаке. Включает его в работу реле. Расположено оно под капотом автомобиля внутри монтажного блока, стоящего рядом с аккумулятором, со стороны ее плюсовой клеммы. В этом же монтажном блоке установлен и 20 амперный предохранитель (схема предохранителей представлена в статье про ), защищающий электрическую цепь бензонасоса. Если снять крышку и перевернуть ее, то там Вы увидите схему, руководствуясь которой, найдете требующийся Вам предохранитель и реле. На удивление Россиян, здесь же можно найти и запасной предохранитель требующегося номинала. При включении зажигания, до запуска стартера, водитель должен слышать в течении непродолжительного времени, звук работающего бензонасоса, который поднимает давление бензина в топливной рампе.


Если этого звука не слышно, значит, придется открывать капот и проверять состояние предохранителя и реле бензонасоса. Чтобы проверить предохранитель, его придется аккуратно пинцетом достать из гнезда, также нужно проверить состояние его клемм на предмет коррозии. Если предохранитель перегорел, то придется искать причину его выхода из строя, а если он цел, то дальше проверяем реле. При открытом капоте, при повороте ключа зажигания в положение зажигание включено, Вы должны хорошо слышать звук, срабатывающего реле. При отсутствии этого звука, придется проверить, подается ли напряжение на контакты этого реле.


На одном контакте напряжение командное, а на втором питающее. Командное напряжение нужно для того, чтобы замкнулись контакты реле и тогда питающее напряжение должно пойти на клеммы бензонасоса. При исправном предохранителе и реле, проверяем, подается ли напряжение на клемму колодки бензонасоса. Если напряжение есть, значит, неисправен сам бензонасос или есть проблемы с подсоединением массового провода. А тема-то интересная, с нашим бензином фильтр топливный я бы почаще менял (на предыдущей машине карбюраторной каждые 10000 и чаще менял), а менять топливный фильтр в сборе с бензонасосом- дороговато думаю. Первый раз таким вопросом озадачился на 80 тыках, когда появились все признаки некачественной топливоподачи.


Снял бензонасос, зубной щеткой в стакане с бензином вычистил приемную сетку (там места живого не было- кусок грязи)и глянув на каку прикинул, что в фильтре тонкой очистки каки не меньше. С помощью теплового пистолета вытащил сам фильтр и убедился в этом воочию. Компрессором дунул в обратку (как на карбюраторных делали, когда доехать надо )- много-много каки, опечалился, но домой-то хочется, в корпусе насоса подключил шланг напрямую от насоса к выходу, минуя фильтр, взял топливный фильтр от инжекторного ВАЗа (цилиндрической формы, с обеих сторон соски для быстроразъемного соединения), соединил выход насоса с входом фильтра куском подходящего шланга, концы закрепил червячными хомутами, а на выход фильтра защелкнулась родная трубка с разъемом (который с топливного насоса).


Сам фильтр вместе с шлангами положил в углубление под сиденьем, где насос стоит. Машина после операции реально ПОЕХАЛА! Только вот через два дня в салоне появился настойчивый запах бензина. Подняв заднее сиденье понял, что сочится (именно сочится, а не капает) с выхода фильтра, т. е. в месте соединения фильтра с родной трубкой. Все убрал, поставив на место родной фильтр, соединил все шланги как были (продул, видимо, достаточно хорошо, потому что и после этого ехала бодро). Если бы потратил еще время, то может и добился бы результата, и соединение бы не мокло, и фильтр бы из-под сидения убрал (не место ему там, конечно, раздавить можно, я-то один, обычно ездил).


Сейчас вот динамика (вернее ее отсутствие) совсем добивает (пробег 140 тыков), купил топливный насос Bosch за 5150, докатаю бензин в баке, уберу грязь там и поставлю. Но вот на темку наткнулся. Ну дорого это за фильтр, хоть и в сборе. У знакомого на Kia Picanto похожий насос, так фильтр отдельно меняется по цене около тысячи. Я бы лучше пять раз за стотысячный пробег фильтр поменял. Насосы-то как-раз от забитых фильтров дохнут. Может у кого есть все-таки опыт в данном вопросе. Я вот, поменяв насос, хочу из старого фильтр вытащить, может подберу- в магазине по японцам целую витрину видел.

17-12-2016, 21:51 1 964 0

Комментарии