пежо 2008 2017 дизель отзывы

В 2016 году на выставке автомобилей в Женеве стенд французского автопроизводителя Пежо украсит кроссовер Peugeot 2008 в обновленном виде, который с начала производства в 2013 году нашел более полумиллиона владельцев по всему миру, что подтверждает популярность модели. Новинка получила модные сегодня защитные накладки из пластика по периметру нижней части кузова, включая арки, пороги и бамперы, а также новый кроваво-красный цвет окраски кузова.


Модификации линейки расширили версией GT Line, известной по новым моделям компании (208-й, 308-й и 508-й Пежо), имеющей особую двухцветную отделку интерьера. Кроме этого производитель обновил комплекс систем помощи и безопасности, включая помощника парковки,Pавтоматическое торможение на малой скорости при препятствии на пути движения и заднюю камеру с выводом на экран информационно-развлекательной системы линий траектории движения.


Под капотом автомобиля либо 3-цилиндровый бензиновый объемом 1,2 литра, либо 1,6-литровый дизельный двигатель. Оба мотора предлагаются в трех вариантах мощности - бензиновый PureTech 82, 110 или 130 л. с. , дизельный BlueHDi 75, 100 или 120 л. с. Трансмиссии тоже 3 - с пятью или шестью ступенями механическая, либо 6-ступенчатая автоматическая. Объем багажника кроссовера в исходном состоянии составляет 410 литров, но есть возможность увеличить пространство для груза до 1400 литров сложением спинок сидений.


2017 Peugeot 2008 Allure Diesel - Exterior and Interior Walkaround - 2016 Geneva Motor Show



Наименьший для бензиновых моделей средний расход топлива составляет 4,4 л/100 км, а для дизельных 3,6 л/100 км. 3-4 цилиндра, 1,2-1,6 литра, Бензин/Дизель ;
От 3,6 л/100 км ; 5-6 ст. МКПП или 6-ст. АКПП ; Что в итоге? Самое приятное в Peugeot 2008 то, что он получился по-настоящему французским. Притягивающая мягкостью внешность, атмосферный и очень уютный интерьер, приправленный французскими особенностями, и выверенные породистые настройки шасси французы поместили в крайне функциональный, что еще важнее, модный формат чисто городского кроссовера.


Так что, если машина зацепила с первой же встречи, сердце дрогнуло, глаза не смогли оторваться от предложенной цветовой гаммы кузова и салона, а после дилерского тест-драйва руки не захотели выпускать пухленькую баранку, значит, вы точно сможете простить ей и задумчивый автомат, и отсутствие полного привода, и не очень большой клиренс, и особенности динамики.


Если же автомобильный амур промахнулся, и мозг начал прокручивать альтернативные варианты, сравнивать с техническими характеристиками конкурентов и прикидывать, что еще можно купить за эти деньги, тогда лучше сразу отправляться в другой салон. В браке по расчету жить с Peugeot очень трудно

17-12-2016, 00:35 1 092 0

Комментарии