Ну вот и я решился и сделал сигнализацию уровня омывайки. т. к. машина 10года, и в ней нет этого датчика. и так. купил сам датчик (родной для киа и хендай). цена не дорогая. думал нужно снимать бампер, но оказалось этого не стоит делать. достаточно снять колесо правое, снять локер. открутить два болта на самом бачке и вуаля он в руках. а еще надо отсоединить две трубочки от насосиков(их два) и вытащить из пазов шланжички. далее в нижней части бачка вырезаем отверстие, вырезал обычным ножом(пластик мягкий, сверло не нужно, но можно) прорезал на самую малость чуть меньший диаметр. т. к. на самом датчике есть резиновая прокладка и она встала прямо как будто сделано на заводе, можно было бы и герметиком промазать (так на всякий случай) но не понадобилось. собираем в обратном порядке. саму фишку с проводами я срезал и приделал другую. т. к. не нашел для родной. протянул провода по внутренней стенке движкового отсека и со стороны водителя ввел в салон. (один их проводов от датчика прицепил на массу, а другой пошел в салон). разобрал пластик с торпеды, снимал с магнитофона панель и добрался до панели где стоят указатели не пристегнутых ремней(разобрал ее до винтика, немножко накосячил, там зажимчики пластиковые и слабенькие. сломались, но все держится и на оставшихся). в центре там пустота. так вот там прорезал дырочку. вставил красное стеклышко(нашел с приборов самолетных) как раз под размер, хотел еще слово подходящее вставить, но не оказалось нужного. ну это не важно. так вот, вставил туда две масюсинькие лампочки провода вывел вот так
плюс взял из жгута который входит на лампочки сигнализации, а второй провод соединил с тем проводом который я прокинул от датчика. собрал все в обратной последовательности. и вот результат. три красные точки говорят о том что вода кончилась. к стати когда загораются, воды хватит на один два пшика. ну вот как то так Друзья!
Менял датчик в бачке омывателя.
Поломка связана с герконом, который находится в корпусе датчика.
Датчик уровня жидкости в бочке омывателя
Работает датчик очень просто: вдоль цилиндрика, внутри которого вмонтирован геркочик, движется ПОПЛАВОК с магнитом.
Когда уровень большой, то поплавок находится в верхнем положении и лампочка не горит.
Ремонт датчика топлива.
Когда уровень падает, то поплавок опускается и срабатывает геркон, лампочка загорается. Друзья! Ни чего там не греется. Там обычная двух проводная система, основавнная на принципе работы геркона: замкнуто - разомкнуто. Поэтому писать не зная, как и что-то устроено, не надо. Не стоит вводить людей в заблуждение. Всем спасибо!!!!!!!!!!!!!!