Поправлю, Рудольф. 1. Не матерись. 2. Не матерись
3. Не матерись 4. Да, мотор слабоват для такого веса. 5. Для катера в полторы тонны необходим крузак, причем 200 с 5. 7 или 4. 5 ТD, а не паркетник. Хочу поглядеть на возможную альтернативу для толкания катера в полторы тонны другим авто с ТАКИМ ЖЕ ДВИГАТЕЛЕМ В 2. 2литра. 6. Прадо по трассе хуже, чем Санта. Заявляю ответственно, как владелец и санты и прадо. Прадо взял в полном фарше, чтобы после на отсутствие фенечек и подможек фантазий не было. 7. На мой взгляд достойная фара у 2ЭС6. Там одна и сверху на рельсы светит. Остальные источники света не более чем светлячки. Если смотреть с таковой позиции, то согласен, фара у санты не светит. Если с позиции автомобилей за 1. 2-1. 7 млн, то не хуже уж точно. Да, у мерина класса GL-GLK фары светят лучше, чем у санты.
Автомобиль начинается с 2. 0 или с 3. 1 млн деревянных. 8. Продай авто срочно. Иначе с таким подходом автомобиль может повернуться к тебе таким же паритетным отношением. Пусть послужит другому более дружелюбному владельцу. 9. Автомобиль в такой ценовой категории не может быть премиум классом по обыкновению. Откуда ты это взял? Па калесам нипападаит, ибо адинакавая размернасть калес впириди и ззади на полнам прИваде. такштэ и прадег тожы не премиум. Вот еси ба лехус 570 в фарше и топчарджем на 650лс, тада мож. А так надо Поршастого лупатого брать не иначе лямов за 7, ну чтоб уверенно. 10. В твоем письме есть ответ на вопрос надежности - автомобиль надежен и не доставил хлопот до 120тыс. Качественный достойный середнячок в огромном кластере легковых универсалов по цене чуть выше средней для этого сектора. 1.
Расход топлива, климат не выключал никогда, нет разницы из-за дизеля. 9 -10 литров спокойный стиль вождения, в смешанном цикле. 10 -12 литров стиль агрессивный, в смешанном цикле. 7. 8 - 8. 5 литров спокойный стиль вождения, трасса. 8. 5 - 9. 0 литров стиль агрессивный вождения, трасса. Зимой в городе добавляется литр из-за автозапуска. 2. Вместительный салон и багажник, шмурдяка можно возить просто немерено. 3. Копеечная стоимость запчастей и расходников. 4. Зеркала, они просто огромные, обзорность на высоте. 5. Внешний вид, на любителя конечно, но мне нравится. 6. Ну и дизель, это вообще песня, ему вообще по барабану сколько в салоне сидит человек и какого они все веса.
Прет одинаково бодро, плюс часто таская прицеп, иду всегда во главе колонны, друзья на бензинках постоянно отстают, приходится ждать. 7. Клиренс, сразу установил колеса повыше 25560R18 лето и 23565R18 зима, увеличив и так не малый клиренс до 23-24 см. Теперь пру где хочу!!! 8. Печка - ЗИМОЙ В МАШИНЕ ТЕПЛО. Не знаю уж у кого как, может в Тюмени где-нибудь и не хватает печки, у меня проблем не было. 10 мин на автозапуске в мороз -25, сажусь еду - воздух уже дует теплый, через 3-5 мин уже комфортно. Мне кажется проблема в дизельных машинках то что хозяева не крутят мотор до оборотов выше среднего, ну крутни ты его до 2500-3000 и будет тебе тепло. У меня друг есть тихоход, так ему в бензинке зимой холодно, он больше 2000 не крутит мотор, так у него тепло приходит через 30-40 мин только.
По поводу плохих тормозов на санте, сначала было все хорошо, но потом тормоза начали становиться ватными, и че дольше тем хуже. Причиной тому становятся пальцы суппортов, которые начинают подклинивать ближе к 90-100 тыщам пробега. Постоянно при замене колодок смазывайте направляющие суппорта. Особое внимание нужно уделить передним суппортам, там направляющие имеют на конце резиновое кольцо ( я так и не понял зачем) так во время эксплуатации там все забивается грязью и ржавчиной и резинка там все клинит, и провернуть направляющую удается только в тесках. Из-за это передние тормоз практически не тормозят, а всю работу делают только задние тормоза, а они не справляются да еще и греются. Поэтому при замене колодок не поленитесь - помажьте направляющие.