Хочу поделиться трех летним опытом владения Santa Fe, 2. 2 CRDi, МКП. Пробег 110 т. км. Санта очень хороший автомобиль за те деньги, за которые он был куплен. Посадка свободная, высокая с хорошим обзором. Расход топлива 8 - 11 л. Неплохая для тяжелого авто динамика разгона 150 л. с. Немного как бы ватное рулевое управление при быстрых маневрах. Ручкой переключения передач нужно орудовать быстро из-за коротких первых передач. Так как это мой первый дизельный автомобиль, немного боялся, за то, как будет заводиться зимой. Но все страхи оказались напрасными. И зимой заводилась без проблем.
Обзор Hyundai SantaFe 2006-2012 г.в.
На сигнализации, турботаймер и дистанционный запуск, проблем с прогревом никаких. Салон вместительный, багажник большой, очень понравилось наличие больших емкостей под полом багажника. Салон прогревается зимой достаточно быстро. Много приятных мелочей очечник, мелкие емкости, регулировка спинок задних сидений, большое подполье в багажнике, полноразмерная запаска. Минусы тоже есть. При моем росте больше 190 см для меня короткая подушка сидения на месте водителя. Пластик в салоне не очень, скрипы задних сидений, сверчки в торпеде. Гарантийные обязательства по обслуживанию меня не устроили, поэтому обслуживал машину у неофициалов.
Экономия почти в два раза, но запчасти использовал оригинальные. Внеплановые расходы во время эксплуатации заключались в замене одного заднего ступичного подшипника, стоек переднего стабилизатора, лампочек габаритных огней и противотуманок. Не ожидал такой надежности. Заправлялся почти всегда на Лукойле или БиПи. Аккумулятор и свечи накаливания не менял. В своем ценовом диапазоне Santa Fe машина хорошая, а названные недостатки, при обеспеченном уровне надежности не заметны.
Хочу поделиться опытом владения своим автомобилем.
Я уже писал сюда свой отзыв от 22. 09. 2008года, что изменилось. Да ничего. На автомобиле появились многочисленные сколы и царапины на кузове ( хорошо полируется спасибо корейцам за большой слой лака на краске, не то что японцы), было заменено лобовое стекло по страховке на оригинал и опять разбито (пока езжу с трещиной), заправлялся разной соляркой от ЕВРО 4 до непонятно какой колхозной соляркой. Все нормально. Огорчает только дорогой фирменный сервис на ТО. Все расходные материалы для дизельных двигателей очень дороги, особенно топливные фильтры.
Поэтому перед ТО у диллера еду в магазин и покупаю расходники там, получается в 2 раза дешевле :-). У нас в Нижнем Новгороде езжу в Авто-Иксору, мне кажется там дешевле, хотя все субъективно. Если привозить диллеру оригинальные запчасти, снять с гарантии не имеют права. Вот так борюсь с диллерским произволом по наценке запасных частей. В связи с нуждами установил фаркоп, несъемный BOSAL, изделие пока радует. За год эксплуатации фаркоп не зацвел, эстетическая сторона вопроса не пострадала. При движении с прицепом автомобиль на дороге стоит как влитой, о прицепе забываешь, только со 100 км/ч (да простят меня гаишники) при обгонах чувствуется нехватка мощности.
Расход топлива увеличивается незначительно и достигает 8-9 литров на 100 км. по трассе, в городе max 12 и это с прицепом. Все думаю над установкой ксенона и сигнализации с автозапуском (зима все таки) хотя с автозапуском никак не могу решить, дизель на холостых почти не прогревается, у кого есть свой опыт напишите пожалуйста, буду оч. благодарен. Пока все, что случиться обязательно напишу. Фото выкладывать думаю нет смысла, смотрите ранее. Есть вопросы, пишите, обязательно отвечу.