Справедливости ради, надо отметить, что своей популярностью Sandero Stepway обязан не только оптическому обману зрения в виде лайт-внедорожного антуража, но и вполне осязаемым плюшкам в сравнении с просто Sandero, достающимся покупателю. О них и поговорим. Тем более, что про обычный хэтчбек мы уже рассказывали.
Заодно лишний раз напомним, в чем разница с предыдущим поколением. Итак, едва ли не основное, помимо пластиковой защиты, отличие Stepway внушительный дорожный просвет в 195 мм. Вполне себе на хорошем кроссоверном уровне.
Да, что уж там Сегодня не каждый настоящий паркетник таким похвастает. К слову, это на 40 мм больше, чем у обычного Sandero и на 20 мм чем у прошлого поколения Stepway. Прибавка и в том, и в другом случае весьма заметная. Кроме клиренса у Sandero Stepway увеличилась и размерность колесных дисков здесь они 16-дюймовые, тогда как цивильному Sandero больше 15 дюймов не полагается.
Но разве эти миллиметры и дюймы компенсируют удорожание? Ведь самый дешевый Stepway стоит ныне 559 тысяч стремительно обесценивающихся дензнаков, а базовый Sandero всего 465 тысяч.
Разница без малого в сотню! Откуда столько?
Если Вам нужна помощь по навигации на нашем сайте, то советуем воспользоваться. Заметим! Полное копирование материалов с сайта запрещено, при копировании части текста, кликабельная и индексируемая ссылка на страницу материала обязательна!
Renault Sandero Stepway. Тест-драйв Петра Баканова
Авторское право на фото и видео материалы, опубликованные в обзорах, принадлежит их законным владельцам. Если у Вас возникли, какие либо вопросы, задавайте их через форму.