тест драйв киа спортейдж 2016

А вот за отдельную шайбу изменения масштаба могу сказать только спасибо, ибо в пути это удобней, чем водить пальцами по экрану. В Kia очень гордятся новой навигацией TomTom. В реальном режиме времени она может обновлять информацию о заторах и заранее сообщать о камерах фиксации нарушений ПДД. Можно даже погоду узнать. Но это только в Европе, поскольку в России если какие-то функции и будут, то, скорее всего, упрощенные. То же касается и цифрового радио DAB. Впервые для Sportage предлагается беспроводная зарядка смартфонов и планшетов, похожая на ту, которой оснащаются, например, Лексусы. Классная вещь никаких тебе проводов и портов.


Кинул телефон на полочку под центральной консолью, и заряд пошел. Любители оставлять все в машине оценят и систему оповещения о забытых девайсах. Что будет, если вместо телефона кинуть туда шоколадку? Ничего не будет машина распознает ненужные предметы. Приборная панель ничем особым не выделяется я бы даже назвал ее скучной и простоватой. Причем от комплектации уровень навороченности фактически не зависит разве что вместо базового 3,5-дюймового экрана появляется 4,2-дюймовый. Также в максимальной версии, как у нас, идет скошенный руль с подрулевыми лепестками. Бросается в глаза и множество лакированных деталей, которые требуют постоянной протирки тряпочкой, причем желательно без ворса и идеально чистой.


В остальном качество и подбор материалов вызывает только приятные эмоции. Это в полной мере относится как к пластику, так и к обивке сидений. Последние, кстати, стали чуть жестче и спортивней. Думаю, в дальних путешествиях усталость будет минимальной. Учитывая возросшую базу, логично, что места в салоне стало больше. Если не внедряться в цифры, а там считанные миллиметры, немного просторней стало на всех посадочных местах. Но больше всего прибавка коснулась задних пассажиров (+16 мм), у которых отныне может быть двухрежимный подогрев кресел и регулировка наклона спинок.


Как и в случае с прошлым поколением, места здесь вполне достаточно.
KIA Sportage (КИА Cпортейдж) - 5-дверный внедорожник класса K1. Третье поколение модели Sportage. Представлен на Франкфуртском автосалоне в 2015 году. Представленный на автосалоне среднеразмерный кроссовер Kia Sportage нового поколения стал тише, вместительнее и резвее. Новые типы двигателей пополнили линейку моторов нового автомобиля. По сравнению с предшественником Kia Sportage четвертого поколения длиннее на 40 мм (колесная база увеличилась на 30 мм). И багажное отделение увеличилось с 465 до 503 литров. Новинка может похвастать увеличенной на 39% жесткостью кузова на кручение, по сравнению с предшественником, а передняя и задняя подвески были перенастроены.


Все эти изменения позволили снизить уровень шумов и вибраций, а также улучшить управляемость паркетника. На холостых оборотах уровень шума в салоне не превышает 36 дБ (у бензиновых версий) и 44 дБ (у дизельных). Также сократился уровень шума от дорожного полотна с 66 до 63 децибел. По этим показателям новый Sportage стал одним из самых тихих кроссоверов в своем сегменте. Kia Sportage получил измененный дизайн, который, впрочем, не стал радикально другим, хотя стал немного более спортивным. Кроссовер оснастили видоизмененной передней панелью, другими светодиодными фарами, спойлером и видоизмененной решеткой радиатора.


Также модель получила дополнительную защиту днища и массивные колесные арки. Эти изменения позволили улучшить коэффициент аэродинамического сопротивления, который сократился с 0,35 до 0,33, что, в свою очередь, сделало автомобиль чуточку экономичнее. Интерьер и прежде-то был солидным и недешевым, а теперь и вовсе производит впечатление премиального: дорогие материалы, богатое оснащение, выверенная эргономика. А еще в салоне стало заметно просторнее запас пространства увеличен не только для передних, но и для задних седоков.

17-12-2016, 17:51 835 0

Комментарии