А вот за отдельную шайбу изменения масштаба могу сказать только спасибо, ибо в пути это удобней, чем водить пальцами по экрану. В Kia очень гордятся новой навигацией TomTom. В реальном режиме времени она может обновлять информацию о заторах и заранее сообщать о камерах фиксации нарушений ПДД. Можно даже погоду узнать. Но это только в Европе, поскольку в России если какие-то функции и будут, то, скорее всего, упрощенные. То же касается и цифрового радио DAB. Впервые для Sportage предлагается беспроводная зарядка смартфонов и планшетов, похожая на ту, которой оснащаются, например, Лексусы.
Классная вещь никаких тебе проводов и портов. Кинул телефон на полочку под центральной консолью, и заряд пошел. Любители оставлять все в машине оценят и систему оповещения о забытых девайсах. Что будет, если вместо телефона кинуть туда шоколадку? Ничего не будет машина распознает ненужные предметы.
Приборная панель ничем особым не выделяется я бы даже назвал ее скучной и простоватой. Причем от комплектации уровень навороченности фактически не зависит разве что вместо базового 3,5-дюймового экрана появляется 4,2-дюймовый. Также в максимальной версии, как у нас, идет скошенный руль с подрулевыми лепестками. Бросается в глаза и множество лакированных деталей, которые требуют постоянной протирки тряпочкой, причем желательно без ворса и идеально чистой.
В остальном качество и подбор материалов вызывает только приятные эмоции. Это в полной мере относится как к пластику, так и к обивке сидений. Последние, кстати, стали чуть жестче и спортивней. Думаю, в дальних путешествиях усталость будет минимальной. Учитывая возросшую базу, логично, что места в салоне стало больше. Если не внедряться в цифры, а там считанные миллиметры, немного просторней стало на всех посадочных местах.
Но больше всего прибавка коснулась задних пассажиров (+16 мм), у которых отныне может быть двухрежимный подогрев кресел и регулировка наклона спинок. Как и в случае с прошлым поколением, места здесь вполне достаточно.
Перед подготовкой этого материала яPбыл уверен, что почти все машины вPдесятке будут китайскими. Ведь кроссоверов изPПоднебеснойP пруд пруди.
Однако оказалось, что большинство изPних выпускаются исключительно сPпередним приводом. СPтрансмиссией 4х4 можно получить лишь несколько моделей, ноPвот ведь незадачаP они предлагаются только сPмеханической коробкой передач. Совместить наPдоступном автомобиле тягу наPчетырех колесах иPавтомат производителям изPКитая пока не удалось. Так что вPнашу подборку попали представители Европы, Японии иPЮжной Кореи.