Нет, вся дорожная мелочь по-прежнему глоталась Сидом хорошо. Но вот препятствия покрупнее корейский хэтчбек отрабатывать перестал. И если 16-дюймовые покрышки с более высоким профилем хоть как-то смягчали удары, то на 17-дюймовых колесах с низкопрофильной резиной проезжать широкие выбоины стало очень неприятно. Так что тем, кто в каменных джунглях проводит 99% времени, новинка определенно понравится. Причем, слово нравится будет иметь первостепенное значение при выборе. Стоит ли Киа Сид в автосалоне, в собственном дворе или на парковке супермаркета, у человека, находящегося с ним рядом и, тем более, внутри, машина будет вызывать именно это чувство нравится. И многим для покупки этого будет достаточно.
А учитывая внешние данные, можно не сомневаться, что Сид привлечет на свою сторону еще и добрую часть женской аудитории. А вот водителям, ценящим, в первую очередь, ездовые характеристики автомобиля и регулярно совершающим загородные поездки лучше посмотреть другие модели. Ведь если европейские покупатели на их асфальте кардинальной разницы могут не почувствовать, то у нас кривых во всех плоскостях трасс сколько угодно.
Здравствуйте уважаемые автолюбители! Сегодня предоставляю вашему вниманию частный отзыв о ендай солярис 2016. В базовой версии, то есть Active, можно рассчитывать на получение довольно широкого списка компонентов, среди которых хочется выделить следующие: стальные диски с декоративными колпаками на 15 дюймов; полноразмерное запасное колесо; галогеновая оптика; дневные ходовые огни; пара фронтальных подушек безопасности; тканевая обивка салона; кондиционер; электростеклоподъемники впереди; наружные зеркала с электроприводом и подогревом; регулируемое по высоте кресло водителя; подогрев для передних кресел; аудиоподготовка на 4 динамика; центральный замок; иммобилайзер; системы BAS, EBD, ABS. В более дорогих комплектациях, разумеется, доступно большее.
К примеру: кожаный салон; полный электропакет; аудиосистема на 6 динамиков; регулируемая рулевая колонка по вылету; камера заднего вида; парктроник; подогрев руля и лобового стекла и пр.
Киа Сид Отзыв владельца
Опций достаточно много, потому перечислять все не имеет особого смысла. Стоимость Соляриса после рестайлинга Конечно, цены на Хендай Соларис были одним из основных факторов выбора в пользу именно этого автомобиля. Предшественник рестайлинговой версии активно продавался и продается на отечественном рынке, поскольку является одним из лучших авто по соотношению цены и качества. За обновленный вариант корейский производитель много не попросит. Так, за базовую версию седана придется отдать от 470 тысяч рублей. Начальная комплектация хетчбека оказалась еще дешевле. Ее стартовая цена составляет от 464 тысяч рублей.
Разумеется, учитывая все доступные опции, самая топовая комплектация будет дороже. Вплоть до 748 тысяч рублей за самую упакованную версию. Но все же оно того наверняка стоит. Технические характеристики нового Solaris В подкапотном пространстве у Hyundai Solaris 2014-2015 года остались прежние четырехцилиндровые бензиновые двигатели. 1)Младший имеет объем в 1,4 литра и мощность 107 лошадиных сил при крутящем моменте в 135 Нм. Работает он в паре с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом, в зависимости от выбора покупателя. На механике и автомате автомобиль разгоняется до сотни за 11,5 и 13,4 секунды соответственно и имеет максимальную скорость в 190 и 170 километров в час.
Наши тесты. Kia Ceed
На трассе машина с МКПП будет расходовать от 4,9 литров, а в городе - не более 7,6 литров. Или же 5,9 литров топлива в среднем. С автоматом расход окажется несколько выше - 5,2 по трассе, 8,5 по городу и 6,4 в среднем. 2) Второй мотор имеет 1,6 литра объема, 123 лошадки и 155 Нм крутящего момента. Отныне он оснащается новыми шестиступенчатыми коробками - автоматом и механикой. Динамика разгона у МКПП и АКПП соответственно 10,3 и 11,2 секунды с места до сотни. На трассе расход составляет от 4,9 литров, в городе - до 8,1 литра на механике или от 5,2 литров на трассе и до 8,6 литров в городе на автомате. На АКПП имеется ручной режим смены передачи.