» » есть ли в киа рио 2016 рестайлинг в комплектации престиж система электронной управляемости

есть ли в киа рио 2016 рестайлинг в комплектации престиж система электронной управляемости

За почти три года на Вортексе прошел 107 000 км. Последние 2 года, ежедневно, приходится ездить по 20 км. по напрочь убитой дороге, с ямами и колдоебами, которых по ГОСТу не найти. (то есть по такой дороге накатал грубо 14 600 км). В машинах не шарю вообще, поэтому своему Вортексу уделяю внимание лишь на АЗС по типу: открыл-вставил-заправил-уехал. Что там у него ломается или, что нужно поменять, я не вкуриваю абсолютно. Обращаюсь в автосервисы, если что. В общем за три года, что я сломал. а ничего))) Кроме расходников. Однажды ездил на сервисное ТО. да видал я его!!! Дворники и сам могу поменять. бесплатно (не до такой же степени не шарю). Ну это лирика. Ах. да. из крупной поломки было пожалую в первые 1500 км. Помню мороз тогда был под тридцатку. Я еду, в салоне тепло (хотя печка ужасная зимой чесслово). Жахнул я тогда максимально допустимую, где-то 170 км. и видимо застудил машинке блок, отчего та чихнула какой-то частью и вытекло все масло.


После ремонта, который обошелся тыщи в 6000 с заменой масла, больше я так зимой Вортекса не насиловал. Еще мне тогда сказали в салоне, что х. ню я купил. Еще сказали - нужно поменять подшипник на заднем колесе, к слову который я до сих пор не менял. Все! Больше ничего не ломалось. Так отслаивается все потихоньку, но это мелочи. Короче, за три года мне исправно меняли масло. Осенью 2014 поменяли мне первый раз ремень ГРМ (на 70 000 км), снова масло, переднюю и заднюю подвески без замены стоек (они до сих пор родные). Все. Ущерб в размере 35 000 за ремонт тогда вышел. Считаю приемлемо. У меня то этого "Опель" был, эту сумму каждые 3-4 месяца эксплуатации тратил, на запчасти. Старенький он был бедолога, кашлял много. В общем на пенсию он ушел, к доброму хозяину. Вот. Вортекса я своего тоже в добрые руки отдам, через 2 года. Когда кредит погашу))) Если будет чего отдавать!!! Отзыв: мне понравилась. Возьму новую. В дальняк тоже понравилась, не устаешь.


Lada Vesta против конкурентов



Только вот круиз-контроль бы, чтоб стопе отдыхать. Подвеска мягкая, кочки с ямами глотает, на крутых поворотах особо не крениться, смело по заснеженной дороге идет, в занос уходит сложно, если резина задняя не лысая. Клиренс достаточно высокий, в сугробы заезжать смело можно. Главное не выше бампера. Иначе нагребает и садится защитой так, что потом, если не полный привод, то аюшки: или лопата или помощь зрительного зала. Салон. да, просторный. За раз можно увезти холодильник, или две газовые плиты, или машинку стиральную (все это возил сам). Все складывается, разгибается. Для очень крупных, которык за 190, причем и в высоту и в весе, оговорюсь сразу, берите че-нить другое. так как руль поднимается либо вниз, либо чуточку вверх. Будет неудобно. Я 110 кг. и 181 см. Мне удобно! А вот друг у меня пожаловался и. пошел пешком))). В итоге: на вкус и цвет, короче, кому-как, а я доволен.
Здравствуйте уважаемые автолюбители! Сегодня предоставляю вашему вниманию частный отзыв о ендай солярис 2016.


В базовой версии, то есть Active, можно рассчитывать на получение довольно широкого списка компонентов, среди которых хочется выделить следующие: стальные диски с декоративными колпаками на 15 дюймов; полноразмерное запасное колесо; галогеновая оптика; дневные ходовые огни; пара фронтальных подушек безопасности; тканевая обивка салона; кондиционер; электростеклоподъемники впереди; наружные зеркала с электроприводом и подогревом; регулируемое по высоте кресло водителя; подогрев для передних кресел; аудиоподготовка на 4 динамика; центральный замок; иммобилайзер; системы BAS, EBD, ABS. В более дорогих комплектациях, разумеется, доступно большее. К примеру: кожаный салон; полный электропакет; аудиосистема на 6 динамиков; регулируемая рулевая колонка по вылету; камера заднего вида; парктроник; подогрев руля и лобового стекла и пр. Опций достаточно много, потому перечислять все не имеет особого смысла.


Стоимость Соляриса после рестайлинга Конечно, цены на Хендай Соларис были одним из основных факторов выбора в пользу именно этого автомобиля. Предшественник рестайлинговой версии активно продавался и продается на отечественном рынке, поскольку является одним из лучших авто по соотношению цены и качества. За обновленный вариант корейский производитель много не попросит. Так, за базовую версию седана придется отдать от 470 тысяч рублей. Начальная комплектация хетчбека оказалась еще дешевле. Ее стартовая цена составляет от 464 тысяч рублей. Разумеется, учитывая все доступные опции, самая топовая комплектация будет дороже. Вплоть до 748 тысяч рублей за самую упакованную версию. Но все же оно того наверняка стоит. Технические характеристики нового Solaris В подкапотном пространстве у Hyundai Solaris 2014-2015 года остались прежние четырехцилиндровые бензиновые двигатели. 1)Младший имеет объем в 1,4 литра и мощность 107 лошадиных сил при крутящем моменте в 135 Нм.


Работает он в паре с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом, в зависимости от выбора покупателя. На механике и автомате автомобиль разгоняется до сотни за 11,5 и 13,4 секунды соответственно и имеет максимальную скорость в 190 и 170 километров в час. На трассе машина с МКПП будет расходовать от 4,9 литров, а в городе - не более 7,6 литров. Или же 5,9 литров топлива в среднем. С автоматом расход окажется несколько выше - 5,2 по трассе, 8,5 по городу и 6,4 в среднем. 2) Второй мотор имеет 1,6 литра объема, 123 лошадки и 155 Нм крутящего момента. Отныне он оснащается новыми шестиступенчатыми коробками - автоматом и механикой. Динамика разгона у МКПП и АКПП соответственно 10,3 и 11,2 секунды с места до сотни. На трассе расход составляет от 4,9 литров, в городе - до 8,1 литра на механике или от 5,2 литров на трассе и до 8,6 литров в городе на автомате. На АКПП имеется ручной режим смены передачи.

17-12-2016, 19:42 1 337 0

Комментарии