Новый концепт Lada Vesta Cross Sedan 2016-2017 года первые новости, фото и видео, технические характеристики Лада Веста Кросс седан, псевдокроссовера-седана (кросс-седан) от ВАЗа. В рамках ММАС 2016 года отечественный производитель подготовил массу новых и перспективных моделей, готовых в самом скором времени встать на конвейер:
и Vesta Cross Sedan, Xray Sport иPVesta Sport, Vesta Signature и. PОдной из самых оригинальных и стильных разработок является Cross седан. Четырехдверный автомобиль пока заявил о себе, как концепт, но уже во второй половине 2017 года начнется производство серийных версий седана Lada Vesta Cross и, засветившегося в августе 2015 года на Moscow Off-Road Show, также под видом концепта.
Сразу хотим отметить, что Lada Vesta Cross Sedan по настоящему уникальный не только для российского автопрома автомобиль, но и в целом для мировой автомобильной индустрии. На сегодняшний день, пожалуй, можно найти только один пример такого оригинального решения скрестить седан и кроссовер это шведский седан.
Внешний вид моделиPв полной мере соответствует оригинальному и броскому стилю кросс-универсала Веста Кросс: внушительный дорожный просвет в районе 190-200 мм, большие 17-ти дюймовые колеса, мощный пластиковый кроссоверный обвес, бережно защищающий нижние части кузова и бамперы, фирменные ВАЗовские иксы на передней части кузова и боковинах. Заглянув в салон седана с внешней атрибутикой кроссовера понимаем, что несмотря на приставку Concept, интерьер авто выглядит практически серийным и повторяет оформление салона обычного в максимально насыщенных комплектациях.
ЛАДА ВЕСТА ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ 2016
Для большей привлекательности и оригинальности салон кросс-седана украшен яркими контрастными вставками оранжевого цвета на передней панели и дверных картах, отделка сидений и рулевого колеса с такими же вставками, дополненными строгой строчкой в тон. Технические характеристики серийного Lada Vesta Cross Sedan пока не раскрыты официально, но с оглядкой на соплатформенный универсал можно предположить, что кросс-седан получит 1,6-литровый бензиновый мотор (87, 106, 114 лошадок) в паре с 5 МКПП или роботизированной трансмиссией, а также новейший 1,8-литровый бензиновый двигатель, созданный специалистами ВАЗа.
Жаль только, привод лишь на передние колеса, а система полного привода не будет доступна даже в качестве опции. -Внешний вид. -Высокий клиренс. Для наших зимних двор в самый раз -Энергоемкая подвеска,при этом в меру жесткая с отличной управляемостью для своего класса. -Как бы смешно не звучало,но отнесу к плюсам приоровский,провереный временем, мотор. -Очень просторный салон,среди одноклассников.
В предыдущей mazda 3 салон теснее. -Довольно не плохая кпп от рено. Сейчас правда уже не актуально. -Курсовая устойчивость,отлично помогает на зимних сибирских дорогах. -Кузов оцинкованый и наконец-то имеет подрамник вследствии чего жесткость кузова весты лучшая в своем классе. -Безопасность тоже на очень хорошем уровне,судя по тестам и видео дтп с участием весты. -Хорошая шумоизоляция,опять же если сравнивать с одоклассникамм, да и mazda 3 по шумнее будет.