тест зимних шин 2017 за рулем

Испытания проводили вPянвареP феврале наPполигоне АВТОВАЗа, близ Тольятти. Зима выдалась не очень морозной: температура скакала вPпределахP25-5PjС. Асфальтовую часть откатали вPначале мая, наPподсохших дорогах. Работали поPночам, когда температура неPподнималась выше +5+7PjС. Именно такую температуру шинники считают переходной отPзимних шин кPлетним иPнаоборот. Тестовый автомобильP Лада Калина, оснащенная АБС. КАК ОБКАТАЕШЬ, ТАК ИPПОЕДЕШЬ
Самая важная часть P обкатка. Ведь отPнее зависит, насколько хорошо будут работать шины наPснегу иPльду иPкак долго будут служить. Неправильной обкаткой шиповки можно легко испортить: при агрессивной езде наPнеобкатанных шинах шипы начнут попросту вылетать. Каждый комплект шипованных шин мыPобкатывали поP500Pкм.


Без резких ускорений иPторможений, чтобы каждый шипчик встал наPсвое место иPрезина крепко обхватила его основание. Для этого мыPделим весь пробег наPтри-четыре части, делая после каждой перерыв вPдвижении наPчас-два. Для обкатки нешипуемых мягких скандинавок, вPнароде часто именуемых липучками, достаточно 300Pкм. ИPстиль движения должен быть более агрессивным, сPлегкой пробуксовкой при разгоне. Здесь первоочередная задача обкатки другаяP полностью удалить изPламелей протектора остатки смазки, которая была нанесена наPпресс-форму (смазка нужна дляPтого, чтобы исключить повреждения протектора сP3D-разрезами при удалении только что сваренной покрышки изPпресс-формы). Кроме того, наPэтих шинах нужно снять тонкий поверхностный слой резины, который после запекания оказывается чуть тверже сердцевины.


ЗаPизнос острых кромок ламелей можно неPбеспокоиться: наPсовременных моделях они сконструированы так, что при взаимном трении самозатачиваются. Этим иPобеспечивается стабильность характеристик нешипуемых шин наPвсем протяжении срока службы. Тема сезонной смены шин неPтеряет своей актуальностиP мыPвидим большой интерес кPнашим публикациям наPэту тему, иPонPтем острее, чем ближе очередной переобувочный сезон. Напомним, что уPпосетителей сайта ЗаPрулем. РФ есть возможность задать свои вопросы вPрежиме онлайн иPполучить ответы профессионалов. НаPсвязи сPвами Сергей МишинP руководитель шинной тест-группы. Помогают ему испытатели Евгений Ларин, Валерий Павлов, Андрей Образумов, Дмитрий Тестов, Антон Мишин, Юрий Курочкин иPАнтон Ананьев.


Предлагаем вам ознакомиться сPответами наPсамые типичные иPсамые неожиданные вопросы читателей ЗаPрулем. РФ. Возможно, среди них выPнайдете информацию, интересующую вас. Если жеPвыPееPне обнаружили, задайте свой вопрос вPкомментариях ниже. Иван Иваныч : Так все-таки шипы или? Вячеслав Субботин, экс-куратор шинной группы: Липучка, шипы! МыPпроводили. Температурный диапазон, когда липучки иPшипы ведут себя одинаково, скажем, демонстрируют одинаковый тормозной путь,P минус 1315P С. PПри более низких температурах фрикционные шины начинают выигрывать уPшипов. Шип неPвсегда может проколоть твердый лед. АPуPфрикционных шин благодаря развитым ламелям большая площадь соприкосновения соPльдом, особенно шершавым.


При более высоких температурах шипованные шины лучше. НоPесть нюансы. При минус 20P СPразница между шиповкой иPлипучкой будет около 20%. АPпри минус 23P СPтормозной путь уPлипучки окажется чуть лиPне вPдва раза большим. Поэтому выбирайте тип шин прежде всего отPсреднесуточной температуры эксплуатации. Подробности. Классная была работа! Аноним: Принципиально лиPнаPДастер брать? ПоPвесу онPнаPуровне легковых иномарок. Интересуют, например, шины Pirelli Winter Carving Edge (значатся как дляPлегкового авто/кроссовера) иPPirelli Ice Zero (значатся как дляPкроссовера, т. е. SUV). Вячеслав Субботин: НеPпринципиально! Отличие шин SUV отPпокрышек сPтем жеPрисунком протектора, например, дляPседанов, вPосновном, вP. Смеси, конструкция брекера иPт. п. одинаковые.


НоPчасто бывает так, что дляPтого или иного кроссовера просто неPнайти обычные шины без приставки SUVP нет такого размера. Евгений Корчагин: ВоPвсех тестах ни слова оPРЕСУРСЕ шин. Вот выбираю среднюю поPцене шиповку 215/65/16Pна Кашкай. Тесты хвалят Нордман иPГиславед, ноPпоPотзывам обе после двух, максимум трех сезонов лучше выкинутьP проблема сPкордом, даPиPшипы теряют. Для сравнения, Айс крузер 7000 неPблещет вPтестах, ноPсвободно выхаживает четыре сезона, уPмногих вовсе без потерь шипов. Сам покупал бриджи наPпрошлую машину, вPцелом понравились, ноPсравнить поPопыту неPсPчем. Вот иPполучается дилемма: брать шины поPтестам, ноPнаPдва-три сезона, или все-таки задуматься оPресурсе?

17-12-2016, 22:29 602 0

Комментарии