что лучше шипы или липучка

Давно слышал о липучке и проверил в действии, больше шипам доверяю, да и на наших дорогах к чему липнуть? К химии на дорогах? Она же должна прилипать к чему-то! А вы попробуйте насыпать на стекло порошок стиральный с песочком (ну чтоб как-то отобразить наше дорожное идиотство и чтоб так же скользко было) и попробуйте прилепить присоску и сдвинуть с места. Ну как? Уже побежали за шипованной резиной? В Европе дорогу посыпают далеко не химией а мелкой каменной крошкой липучка у них работает норм! Т. к. крошка, попадая в эти поры на шинах липучках при торможении, работают как шипы, и нихера она не липнет ни к чему!


При морозе она больше цепляется за углы (неровности ледяной корки) льда благодаря своей мягкой резине, а если будет слякоть, то это все равно что корова на льду, за что ей цепляться к чему прилипать? Она конечно будет липнуть если это будет идеально чистый лед. Я так понимаю реальный принцип работы липучки в России: если не прилипнет то зацепится из-за мягкости своей, а если не прилипнет и не зацепится то добро пожаловать на СТО. И честно говоря не знаю откуда эти мифы в интернете про ее липучесть.


Проводили тест. на улице было -18 - 20 (идеальная температура для липучки)полигоном послужила поверхность замершего финского залива 60% голого льда, ну я думаю Питерцы знают это место, вот там мы тестировали резину шипованную и липучку. Машины 2 Лачуги хетч. резина что липучка что шип NOKIAN эконом класса новая, скорость 60 набираем потом входим в поворот потом экстренное торможение. На старте обороты 3000 шипы рвут, на повороте с шипами небольшой занос, при таком же маневре липучка не справилась и машина ушла в сугроб 4 раза пробовали-нифига не держит, при торможении на липучке машина остановилась на 2. 6 метра дальше чем на шипах.


Делаем выводы.
Когда среднесуточная температура устанавливается на отметке в +7 градусов, специалисты советуют менять летние шины на зимние. Как выбрать зимнюю резину? На что стоит обращать внимание, какие факторы учитывать? Для начала нужно ответить на вопросы: какой у вас стиль вождения, где больше катаетесь за городом или в городе? Любителям загородного отдыха и жителям северных регионов специалисты рекомендуют шипованные покрышки.


Металлические элементы будут впиваться в дорогу, разбивая ледяную корку и снежный наст. Так называемая липучка более подходящий вариант для слякотной европейской погоды. Использовать зимнюю нешипованную резину круглый год специалисты не советуют. По их словам, первым же летом такая покрышка быстро сотрется, так как ее резина слишком мягка для контакта с асфальтом. То, что сейчас многие хотят обойтись одним, всесезонным, комплектом резины, тоже неправильно. Грубо говоря, зимой она не будет тормозить, а летом будет изнашиваться быстрее Шины также могут делиться на скандинавские и европейские.


Скандинавы с крупным и глубоким рисунком протектора предназначены для суровых зим и обеспечат необходимое сцепление даже при температуре 40. Более мягкие европейцы подойдут для слякотной погоды. Их протектор хорошо отводит влагу, как бы подсушивая поверхность под покрышкой и цепляясь за асфальт. На боковой поверхности покрышки пропечатана вся информация о стране-производителе, размере, предельно допустимой скорости и дате выпуска. Гарантийный срок у большинства шин около пяти лет.

12-12-2016, 05:50 975 0

Комментарии