шкода октавия 2017 1.6 мкпп на 92 бензине

Приветствую всех. Отбегав 7 лет на Турике 1,6 решил, что он устал и пора заменить его на
современное и желательно новое. Муки выбора знакомы многим. Условия были такие: цена в пределах ляма, большой багажник, вместительный салон, жопогрейки передние, климат, в наличии и с ПТС. Сначала расссматривал кроссоверы: BMW x3, Nissan в обоих кузовах, Subaru Forester 2,0 MT, SsangYong Kyron, Toyota RAV4, Renault Koleos, Hyundai Santa Fe, Hyundai iX35, Opel Antara, Chevrolet Captiva. Понравились по ходовке, комфорту, мотору x3 и Forester. Облом с ценником, либо, если брать двух-трехлетку, то хз на какие деньги попадешь сразу и впоследствии.


Пошел по седанам, хэтчам, игнорируя VAG. Понравились Hyundai i40, Renault Latitude, Citroen C5, Mazda6. Но в пределах ляма, можно сказать, комплектация любой из этих машин слишком большой компромисс. Забрел в VAG, прокатился на Гольфе седьмом, Джетте и Октавии А7. В Гольфе багажник масенький, Джетта знатная машина, едет чудесно, но седан и, как вы уже догадались, выбор пал снова на Октавию. Хотелось 1,8 на механике, но у наших дилеров в наличии нет.


В Мэджоре без ПТС. 1,4 в 150 коней боязно. Значит старый друг 1,6. Из доступных комплектаций выбрал в комплектации Ambition 1,6 МКПП черный 2T2T аппарат с хоккейным пакетом WE1, климатом и 17ми колесами c докаткой 1G1, на ручке. Все это счастье с учетом скидок встало мне почти в 900 рублей. Впечатления: аппарат стал больше и вширь и вглубь. Сзади места завались. Парктроник по кругу вещь, магнитола Swing дает хороший точный, четкий, но при этом сильно металлический, звук; эквалайзер всего 3х полосный. Блютуз и громкая связь сильно помогают жить, жаль СМС не отображает и не дает писать их, или диктовать.


Рулится отменно, но, 17х колес, ощущения, что сам стоишь на дороге и чувствуешь все, хотя подвеска и сглаживает впечатления. Прикольная штука подсветка поворотов противотуманками. Почти каждый знакомый предпочел своим долгом сообщить, что у меня беда с ними: То левая, то правая горит. Семье очень все понравилось, особенно подсветка ног спереди и сзади, профиль кресел, подлокотники и розетка 220В. Мотор пока (1000 км пробега) никакой, по городу нормально, но вяленький, особенно на контрасте с BSE на A6/МКПП 70000 км пробега.


По сравнению с BFQ на турике вровень. Радует расход, среднее 5,9 л/100 км АИ95. Огрехи в сборке/что не понравилось: На задней левой двери плохо прилегает резиновый уплотнитель нижней оконной рамки ближе к водительской двери, накладка под номер за отдельное бабло, в багажнике мало шумоизоляции, по сравнению с Джеттой. Я счастлив. А что еще обсуждать? Надежность? Да, надежный двигатель, но любит хороший бензин. Некоторые здесь пишут, что можно заливать любую байду, не выйдет- в лучшем случае свечи, датчик кислорода и катализатор под замену.


Если 92 бензин нормального качества, то ехать будет, но опять же потеря в динамике. А динамика двигателя- это важный параметр и влияет на безопастность. Ну нравится вам по деньгам двигатель 1,6, так покупайте и пользуйтесь. Зачем опросы какие то проводить. Каждый выбирает свое. Я свой выбор сделал и не жалею. Двигатель почти такой же как и на фабию, на поло ставили, только малость модернизировали, облегчили, подогнали под евро5. Для европы он не поставляется

17-12-2016, 22:47 708 0

Комментарии