» » ssangyong kyron 2012 дизель ремонт топливной аппаратуры

ssangyong kyron 2012 дизель ремонт топливной аппаратуры

Какой именно ремонт,или чистка ультрозвуком. Пару дней назад приобрел Кайрона с пробегом,так прежнему хозяину ремонт у Челябинских диллеров обошелся в 90 000,я посмотрел счет фактуру, а там
диагностика,мойка,снять -установить. на 14 590 инжектор-евро3 24000,узел клапана 3шт 13500, итого на 99 418.


По его словам гарантию дали на 5 000 км или 2 месяца,через 2 месяца все это опять забарахлило. Проверив самостоятельно форсунки,как пишет Лунатик пришли к выводу,что они льют. Купил новые поставил, это плюсом еще около 60 000 и испытав все эти мучения,продал мне.


До этого у меня был Актион прошл 87 000. Проблем не было. Надеюсь и это мы переживем. Причин случившегося может быть много. Начиная от топлива и заканчивая кривыми руками и некачественными комплектующими.


В любом случае ответ на вопрос даст только осмотр и диагностика,и то не 100%. Новые запасные части в любом случае лучше,особенно это относится к форсункам и ТНВД. Но при грамотном вменяемом подходе можно ограничится ремонтом данных узлов при неплохом качестве.


Как не купить проблемный дизельный авто. Проверка дизельных форсунок



Естественно надо смотреть на состояние и принимать решение в каждом конкретном случае. Ну и конечно к ремонту на таком пробеге нужно относиться комплексно. Т. е при ремонте или замене форсунок осмотр ТНВД на предмет выработки и промывка всей топливной системы.


Относительно комплектующих,в частности по форсункам,только оригинал. Все что в упаковках DELPHI китай в чистом виде и неработает изначально или работает недолго. Вот такой баян.

17-12-2016, 19:34 1 279 0

Комментарии