на холостом машину трясет ваз 2105

Не знаю, насколько сильно у тебя его трясет, но мне про мой двиг Дядя Витя сказал следующее:
Учитывая заводские допуски при развесовке - на малых оборотах из за разных масс элементов ШПГ может ощущаться дисбаланс. Т. к. даже пара грамм разницы (а он сказал, что в паре шатун-поршень разница может быть и поболее с завода) при возвратно-поступательном движении даже на ХХ превращается уже килограммы.


Редкий случай! УЗСК в норме, а машину ТРЯСЕТ на МАЛЫХ ДРОССЕЛЯХ!



Отсюда и дисбаланс, и внешние его проявления. Но прям сильно ужасного в этом почти ничего нет, и движки с такими делами нормально бегают свой ресурс, если дело конечно именно в этом. У меня лично двиг на холостых работает не очень ровно, его потряхивает, не то чтобы сильно, но я смотрел у друзей - у некоторых двиг работает намного ровнее на холостых.


При этом масла мой двиг не жрет совершенно (потеет со всех щелей, задолбался сальники, прокладки клап. крышки и крышечки горловины менять и забил. но при этом уровень масла стоит на 1й отметке от замены до замены 8ткм), чему я удивлен. ну и компрессия в норме, и едет замечательно для полного стока+карб от Виктора. воздух тож не сосет, проливал все что можно, пока пытался понять, что к чему.


В общем есть такая версия. Не претендую на истину, но в моем случае предпочел поверить и забить))) П. С. Еще больше его трясло, когда прокладка штанов сифонила, оказалось плоскость штанов кривая - поменял - все вернулось к прежним показателям) у него подсасывало воздух между впускным коллектором и блоком (или через вакуумный шланг усилителя? ), насколько я помню.


Есть такое нехитрое средство: бутылка воды с крышкой, в которой дырка. Заводишь мотор, начинаешь лить тихонечко (не литрами) сверху впускного коллектора. Если есть доступ, то и снизу немного облить можно.


Если в какой-то момент поливания двигатель совсем заглохнет или почти заглохнет - значит, есть негерметичность между впускным коллектором и блоком (вода всосется в камеру и нарушит процесс горения). Герметичность шланга проверятся путем его замены или глушения болтом обрезка, насаженного на штуцер.

17-12-2016, 09:24 965 0

Комментарии