ваз 21102 перегрел машину и больше не заводится

Короче ситуация такая. В пятницу поехал в Москву по делам и по дороге туда у меня закипел тосол из-за того что темп. датчик (будь ему не ладно) не сработал. В итоге, когда я это заметил температура у меня поднялась почти до красной отметки. Ну я сразу съехал на обочину и заглушил двигатель (до сих пор себя за это ненавижу ).


Короче машина остыла и я спокойно поехал дальше. Ездил весь день с продолжительными остановками, по пол часа примерно и все было нормально. На следующий день я опять заметил, что темп поползла, но вовремя включил печку и она застопорилась на отметке чуть выше рабочей.


Так я проехал примерно 15 км. Затем остановился сходить в магазин. После удачного похода в магаз, вышел, сел в машину, провернул ключ, а машинка то не заводится. При первом повороте ключа стартер секунды 3 покрутился, а затем стал слышен только отчетливый стук втягивающего реле, а стартер молчал.


Я подумал что что-то случилось со стартером. После того как меня отбуксировали до дома, я снял.
почисти насухо колодцы 3 и 4 свечные,антифриз мог туды попасть при кипении из шланга на дроссель выдавило он как раз над ними,изза этого может даже не схватывать,у корефана так было,потом заводи дальше видно будет Так антифриз в цилиндрах был вперемешку с маслом и бензом. или башку уже сняли?


Башку сняли повело ее. За ремонт зап части (кольца, мск, прокладки итд)+ работа попросили 30т. р. + надо было контрактную голову. Т. к. нашел на разборке двиг за 18т. р. голый. + 8т. р за замену. решился на замену.


В общем купили двиг. Отвезли в сервис. Там сняли поддон и крышку. Моторист сказал двиг в отличном состоянии. В него не лазили ничего не разбирали ничего не меняли. На масле не экономили меняли вовремя. ГРМ почти новый оригинальный с завода. маслянный фильтр Drive joy (говорят лучше оригинала. )

17-12-2016, 20:22 1 167 0

Комментарии