ваз 2107 инжектор отключаются два цилиндра

Быстрый переход Раздел для новичков форума, начинающих диагностов и автовладельцев
С чего начать? Я новичок! Как мне начать общение, как задавать вопросы? Где моя тема? Почему меня забанили? Школа автомобильной диагностики Алексея Пахомова. Расход топлива. Все о чип-тюнинге и диагностике автомобилей. Где можно сделать качественный чиптюнинг (чип-тюнинг). Чип-тюнинг отечественных автомобилей. Чип-тюнинг автомобилей иностранного производства.


Калибровка на заказ любых ЭСУД иностранных автомобилей. Теоретические вопросы по ДВС, диагностике и чип-тюнингу Диагностика и ремонт отечественных автомобилей. Диагностика и ремонт иностранных автомобилей. Решенные проблемы, cделанные автомобили. Практика диагноста. Обмен опытом Раздел помощи на платной основе (Odo, SRS и пр. ). Иммобилайзеры, защита от угона. Эмуляторы ДК (Эмуляторы исправного катализатора).


Программы, оборудование, инструмент и приспособления Программы, программаторы, сканеры, адаптеры и пр. Схемы, приборы, адаптеры, оборудование. Бесплатное ПО, созданное посетителями форума. Запасные части и комплектующие для ремонта и обслуживания а/м. Агрегатный тюнинг, форсирование, спортивные технологии. Оборудование SMS-Soft для профессиональной диагностики и чип-тюнинга.


Помойка (темы с нарушением правил, неправильно оформленные и пр. ) Значит теорию учите. Как можно работать с клиентским авто не зная таких азов как пропуск воспламенения и механизм его обнаружения и действия ЭБУ после обнаружения пропусков??? Когда эбу определит что один или несколько цилиндров на рабочем ходе имеют меньшую вкладку в работу ДВС( скорость вращения КВ на рабочем ходеэтого цилиндра будет ниже допусков и отличаться от других цилиндров) то блок управления сперва подаст сигнал морганием лампы неисправности а затем отключит форсунку в проблемном цилиндре дабы исключить попадание топлива в катализатор и его выход из строя, плюс защита стенок цилиндра от задира вследствии смывания масляной пленки(когда топливо не горит вовсе).


После выключения зажигания механизм запускается снова.


Форсунка будет работать до тех пор, пока блок не обнаружит пропуски по данному цилиндру. Если пропуски наступают при определенной нагрузке на ДВС, то до наступления этих условий форсунка не отключится. Первым делом надо проверить клапана, если методом тыка систему зажигания исключили. Можете переставить форсунки местами 1-4 с 2-3 раз уж проверить нечем. Сообщение отредактировал хабат: 25 September 2011 - 09:26

17-12-2016, 02:58 1 593 0

Комментарии