Да горит. И всегда горел. Выбивает крайний левый из трех предохранителей. Стабильно выбивает. Это те которые под бордачком находятся в салоне. Вроде он за бензонасос отвечает? И звука насоса не слышно при зажигании. Хотя насос рабочий - напрямую подсоединяли и он работает.
Более того я даже сегодня немного умудрился поездить на желтом предохранителе, пока его не выбило вконец. Интересно, оба раза на светофоре выбивало. Может совпадение конечно. Сообщение отредактировал Springjazzy - Mar 27 2011, 00:24
Джеки ЧАН не загорался?
Хотя,вряд ли. Смотри и ищи замыкание на массу(от протертости) серого провода,идет от реле б/насоса по жгуту в бак. Учти,после реле он раздваяица,один проводок идет на колодку диагностики. Его тоже проверять на предмет перетертостей!
Других причин,кроме,умирающего двигателя б/насоса,не вижу. Да,проверь и питающий провод(красный) до преда и розовый до реле,после преда. А это точно были электрики? Мож,ряженые какие с праздника остались? Вобщем,рыть проводку.
Совсем стар стал. Сразу после того как сгорит пред,отсоединить колодку с четырьмя проводами от б/насоса(под кожухом в багажнике,кожух снять заранее)) и подать +12В через лампочку на серый провод в колодке диагностики(покуда не прошли заветные 20мин) - если загорится,то это точняк,что один из двух серых проводов лежит на массе.
Быстренько контрольку с + на ответное гнездо питания насоса. Загорелась- коротыш в насосе. Не хочется о грустном. Если сам не шаришь,покажи эту писанину электрикам