Примерно? Снимал именно все провода с реле? Пробуй следующее, вытащи 5-й и 6-й предохранители и смотри БС пропал или нет. Если пропал, то откручивай панель предохранителей, и с обратной стороны смотри внимательно район 5 и 6 го преда, со стороны перемычки этих предохранителей, должен быть только один провод - красный с синей полоской.
С другой стороны предохранителей, на пятом серый с черной полоской, на шестом - сдвоенный серый. Других проводов быть не должно. если лишних проводов нет и подключено все верно, то как и сказал
Smeliys нужно просмотреть красный с синей полоской провод от предов до реле.
Обратить внимание на те места где жгут проводов прикреплен к кузову, такое как на фото не допустимо Если пропал только с левой стороны, то отсоедини кнопку задних противотуманок, и попробуй заново.
А почищены тоже нормально? П. С. загляни в тему, может заинтерисует. На автомобиле ваз 2106 приборы электрооборудования, потребляющие при работе большой ток, подключены через реле, защищающие от перегрузки контакты выключателей. Большинство реле, а также регулятор напряжения, сосредоточены в подкапотном пространстве.
Реле указателей поворота и аварийной сигнализации расположено на щите передка под комбинацией приборов. При выходе из строя рекомендуется заменять реле в сборе, так как, если сгорела обмотка, или сильно обгорели контакты реле, качественно восстановить его работоспособность затруднительно.
Народ помогите с фарами ваз 2106
Так расположены реле в подкапотном пространстве на правом брызговике: 1 - реле сигнализатора заряда аккумуляторной батареи; 2 - реле включения дальнего света фар; 3 - реле включения ближнего света фар.