не работает бензонасос ваз 2114 инжектор

В данной статье рассмотрим возможные причины отказа бензонасоса. Описываю в вкратце ситуацию: включаем зажигание, ждем звук когда начнет качать бензонасос, а его нет. Бензонасос не качает, нет давления в топливной рампе, авто не заведется. Чаще всего, людиP сразу же бросаются на сам, хотя большинство причин неисправности кроется в проводке. Предохранители под торпедой на ЭБУ. Самый верхний на 15А (топливный насос) и самый нижний на 7,5 А (идет на ЭБУ, на модуль зажигания
Неисправное Реле топливного насоса. Находится там же под торпедой, самое верхнее реле (ниже верхнего предохранителя)ю Плохая масса топливного насоса.


Масса на топливный насос крепится под торпедой, где ручной тормоз. Нужно зачистить и заново крепко закрепить массу. При отпавшей массе так же не работает указатель уровня топлива. Отсутствие плюсового контакта. Скидываем заднюю сидень и проверяем наличие контактов в колодке проводов Если отсутствует плюс то либо реле, либо предохранитель. Не рабочий моторчик бензонасоса. P Электрический бензонасос на легковом автомобиле ВАЗ-2114, расположен в топливном баке, а после включения зажигания, напряжение на его клеммы подается через 15 амперный предохранитель F3 и реле R2, расположенные под панелью со стороны пассажира в салоне автомобиля.


Не работает бензонасос ВАЗ 2110,ищем причину(инжектор)



Первое, что делает водитель четырнадцатой, после отказа бензонасоса, откручивает два самореза, которые крепят крышку с правой стороны консоли под панелью, закрывающую три реле и три предохранителя и проверяет целостность предохранителя F3, стоящего рядом с двумя, расположенными друг за другом реле и состояние контактов, куда предохранитель вставляется. Если он цел, нужно проверить реле бензонасоса (можно методом замены), которое стоит рядом с предохранителем (оно среднее среди имеющихся там реле).


Если с предохранителем и реле все в порядке, то дальнейшим действием водителя будет добраться до клемм бензонасоса. Для чего придется поднять подушку заднего сиденья и снять крышку в днище кузова автомобиля, открутив саморезы ее крепления. В открывшемся лючке Вы увидите три клеммы, одна из них минусовая, а две плюсовые (серый и черный провода), которые подают напряжение на бензонасос и указатель уровня топлива. Вам предстоит проверить, подается ли напряжение на плюсовую клемму электродвигателя бензонасоса.


Сделать это можно при помощи контрольной лампы. При включении зажигания она должна загореться на 3-5 секунд (это время подкачки бензина из бака в топливную рампу, перед включением стартера). Если лампочка загорелась, а бензонасос не заработал, это значит, напряжение подается и необходимо проверить его величину при помощи тестера, так при напряжении ниже 10 вольт электродвигатель бензонасоса не запуститься. Падение напряжения происходит из-за окисления контактов, поэтому придется проверять состояние контактов как минусового, так и плюсового проводов.


Можно также для проверки исправности бензонасоса подать напряжение на его клеммы напрямую с аккумуляторной батареи при помощи двух длинных проводов. Если, выше указанные, действия не помогают, то бензонасос придется вынимать из топливного бака и либо менять на новый, либо разбирать и искать неисправность внутри него (например: зависли или износились щетки). Кроме выше указанных причин исправный бензонасос может перестать работать в результате неисправности связанной с установленной охранной сигнализацией, которая блокирует работу бензонасоса при запуске двигателя.

17-12-2016, 13:55 5 830 0

Комментарии