люфт рычага штока выбора передач ваз 2110

Регулировка может потребоваться после снятия и обратной установки коробки передач, а также при нечетком переключении передач во время эксплуатации автомобиля. 13 шаблон 67. 7834. 9527;
1. Снизу автомобиля ослабьте и отверните на 35 оборотов гайку стяжного болта хомута на тяге управления коробки передач. 2. Немного расширьте отверткой паз хомута и паз на конце тяги, чтобы обеспечить свободное перемещение тяги относительно штока выбора передач и установите шток в нейтральное положение. 3. В салоне автомобиля снимите чехол рычага переключения передач с рукоятки, опустите чехол по рычагу вниз и установите рычаг так, чтобы его нижний (неизогнутый) конец расположился примерно вертикально.


При наличии шаблона 67. 7834. 9527 выставьте рычаг переключения передач так: при снятом чехле рычага установите в окно накладки 14 (рис. Регулировка положения рычага переключения передач) кронштейна блокировки заднего хода шаблон. Введите в паз шаблона 13 упор 2 оси рычага 5 и прижмите его к шаблону в поперечном направлении, не вызывая упругой деформации кронштейна 1. Зафиксируйте рычаг 5 в этом положении. 4. Снизу автомобиля легкими движениями руки (чтобы не переместить рычаги механизма выбора передач) выберите осевой люфт штока в направлении назад и его угловой люфт в направлении против часовой стрелки. 5.


Затяните гайку стяжного болта хомута, установив хомут на расстоянии 13 мм от конца тяги. Читайте, как отрегулировать привод управления механизмом переключения передач на машине ВАЗ 2110. Представлена схема устройства. Если во время эксплуатации автомобиля у Вас возникли проблемы с переключением передач (нет четкого переключения), тогда пришло время отрегулировать привод, что управляет этим механизмом.


Также данные работы необходимо провести сразу после того, как вы произвели, ее ремонт и обратную установку, так как после таких действий весь механизм переключения скоростей расходится. Мы делали настройку на автомобиле ВАЗ 2110. 1. На тяге управления коробки передач необходимо ослабить гайку стяжного болта хомута, достаточно открутить болт на 4 5 оборотов (понадобится ключ на 13). Добраться к нему можно только снизу машины. 2. Для того, чтобы обеспечить свободное хождение тяги относительно штока выбора передач, следует расширить при помощи отвертки пазы на конце тяги и хомута.


После чего поставьте шток в нейтральное положение. 3. Далее идем в салон автомобиля и демонтируем с рукоятки чехол коробки передач. Его можно просто опустить в самый низ, а рычаг установить таким образом, чтобы его нижний (неизогнутый) конец расположился примерно вертикально. Если у Вас шаблон 67,7834,9527, то рукоять переключения передач выставляем следующим образом: при снятом чехле рычага установите в окно накладки (номер 14 на схеме сверху) кронштейна блокировки заднего хода шаблон. Далее введите в паз шаблона (13) упор оси (2) рычага (5) и прижмите его к шаблону в поперечном направлении, не вызывая упругой деформации кронштейна (номер 1).


Зафиксируйте рычаг (5) в этом положении. 4. Под днищем машины нужно аккуратно, не резкими движениями руки выбрать осевой люфт штока в направлении назад и его угловой люфт в направлении против часовой стрелки (задаче не сдвинуть рычаг переключения передач). 5. Теперь можно обратно затянуть гайку стяжного болта хомута под автомобилем, только сам хомут отрегулируйте немного вперед, чтобы было свободное пространство между ним и тягой примерно 23 миллиметра.

17-12-2016, 06:49 3 461 0

Комментарии