» » замена сальника тяги переключения передач форд фокус 2

замена сальника тяги переключения передач форд фокус 2

Всем привет, сегодня поговорим о проблемах коробки переключения передач (КПП). В этой статье я расскажу,
как заменить сальник штока коробки передач на Форд Фокус 2 поколения в домашних условиях. Способов замены данного сальника есть несколько, некоторые из них предусматривают снятие КПП. Сегодня мы пойдем другим путем и выполним замену сальника КПП Фокус без снятия коробки. Как определить, что необходима замена данного сальника? Признаки проблем с сальником штока коробки могут быть как явные, так и не очень. Под явными, я подразумеваю масляные пятна на асфальте после долгой стоянки авто, или непосредственно масляные пятна в месте установки данного сальника. Также к признакам можно отнести медленное снижение уровня, если сальник потек, то уровень масла в трансмиссии, так или иначе, будет снижаться. К неочевидным признакам можно отнести изменения в работе КПП (плохое переключение скоростей, посторонние звуки во время переключения и т. д. ).


Почему неочевидные? Потому, что эти признаки могут проявляться и при других обстоятельствах или неисправностях. Прежде чем заказать сальник штока коробки Форд Фокус убедитесь, что причина именно в этом сальнике. Для этого потребуется яма или подъемник. Под машиной пытаемся найти источник утечки масла, если это сальник штока, вы увидите примерно следующее. См. фото ниже. Едем дальше. Теперь перейдем к практической части. Для начала об инструментах. Для того, чтобы заменить сальник коробки переключения передач Ford Focus 2 подготовьте: Торцевой ключ на "8", "19"; Ветошь, тара для слива трансмиссионного масла; Смотровая яма или подъемник. 1. Прогреваем мотор до рабочей температуры, заезжаем на яму, ставим авто на, под колеса устанавливаем клинья или кирпичи. 2. Лезем под машину и ключом на "8" снимаем защитную крышку коробки, за которой расположен необходимый нам сальник. 3.


Отсоединяем тяги переключения передач, а также рычаг переключения передач торцевым ключом на "19". 4. Установите пустую тару под сливное отверстие КПП и открутите сливную пробку ключом на "19", а также пробку заливной горловины шестигранником на "8". Ждем пока масло сольется. Примечание: Некоторые утверждают, что сливать масло вовсе необязательно. Не знаю, не проверял, возможно они правы, попробуйте. 5. Торцевым на "19" открутите болт крепления рычага переключения передач на валу. Сам рычаг снимается довольно сложно, т. к. в процессе эксплуатации детали довольно крепко прикипают друг к другу. 6. Прежде чем установить новый сальник, посадочное место и сам вал как следует чистим от грязи, коррозии (если таковые имеются). 7. Аккуратно запрессовываем новый сальник на место, для этого можно использовать ПВХ-трубу подходящего диаметра. 8.


Сборка производится в обратном порядке. Масло процеживаем и заливаем через заливное отверстие, после чего проверяем уровень и проверяем работу. По материалам. Доброго времени суток! Случилось так, что потек сальник левой полуоси. В отсутствии времени для поездки на сервис решил менять сальник самостоятельно. В принципе сложного ничего нет, но для представления объема работ решил поискать информацию по замене. И оказалось, что информации не много. В итоге сальник я поменял, но помня об отсутствии информации решил составить отчет по замене сальника. 1. Заказал сальник привода 1712552, болт ступичного подшипника 1569107, масло 1 литр 1790199. 2. Собственно сам процесс. - снимаем колпак с колеса и ослабляем гайки колес и болт ступичного подшипника. - снимаем крышку кожуха механизма переключения передач.


Она закрыта на несколько защелок. - откручиваем 4 болта крепления кожуха механизма переключения передач и отводим в сторону и вверх. Получаем свободный доступ к сливной и заливной пробкам. - выкручиваем сливную пробку и сливаем масло. После того как масло перестанет вытекать закручиваем пробку. - снимаем колесо. - отсоединяем разъем ABS. - откручиваем гайку шаровой опоры. - откручиваем гайку рулевого наконечника. - выкручиваем болт ступичного подшипника. - оттягиваем рычаг вниз, оттягиваем стойку и освобождаем полуось. - в указанное стрелкой место вставляем монтажку и аккуратно сдергиваем полуось со стопорного кольца и вытаскиваем ее. - видим проблему - старый сальник. - извлекаем старый сальник. Я использовал монтажку. - смазываем новый сальник маслом и запресовываем его на место. Я использовал деревянный брусок. - внешний хвостовик полуоси вставляем в ступицу и закручиваем болт ступицы без усилия. - внутренний хвостовик полуоси вставляем в КПП совместив шлицы. - отводим стойку в сторону и с силой загоняем полуось в КПП, чтобы она села на стопорное кольцо. - собираем все в обратной последовательности. - болт ступичный затягиваем когда установлено колесо. - перед установкой кожуха механизма переключения передач, когда машина уже стоит на 4 колесах, заливаем масло в КПП. Я использовал технический шприц для масла.


Самостоятельная замена сальника штока передач 5МКПП B5/IB5



Заливаем масло в заливное отверстие до тех пор, пока масло не начнет вытекать обратно. Закручиваем заливную пробку. Болт который я купил оказался сыромятиной, видно и такое бывает. Причем усилие затягивания было не значительное и вот: Обломок засверлили и выкрутили. Собственно это все. Как видно сложного ничего нет, если бы не инцидент с болтом. Надеюсь отчет будет полезен.

10-12-2016, 09:25 1 538 0

Комментарии