как проверить масло в трансмисии бурана

Re: Уровень масла в редукторе 1. Заходишь
СПРАВА,! (Не как к лошади!!! ) 2. Со стороны глушителя открываешь(выковыриваешь) резиновую заглушку на коробке (самую нижнюю! ) 3. Берешь жесткую проволоку длиной не меньше 25-30 см. 4. Загибаешь ее Буквой Г (Длинный конец должен быть не меньше 17 см. ) 5. На расстоянии 140 мм от загиба наносишь (напильником, пассатижами, пилкой, зубилом,. (додумай сам) риску. 6. Опускаешь в поддон через открытое отверстие. 7. сравниваешь уровень масла с риской. 8. Делаешь многозначительные выводы. 9. Вот тут возможны варианты. а.


Как проверить уровень масла в коробке передач ВАЗ 2115



Материшься и доливаешь масло б. Материшься и сливаешь масло в. Материшься и регулируешь цепь г. Не материшься и не доливаешь масло, просто ставишь на место заглушку. Впоследствии вешаешь эту проволоку на видное место в гараже, или кладешь в багажник. Коробка передач снегохода "Буран" предназначена для передачи крутящего момента отPведущего вала коробки к валам ведущих звездочек гусениц, изменения скорости движения, осуществления заднего хода снегохода и разъединенияPдвигателя с ходовой частью. P (рисунок 3) состоит из корпуса, картера, ведущегоPвала, вала заднего хода, механизма переключения и цепной передачи, в которую входят: приводная цепь (96 звеньев).


P Механизм коробки передач, за исключением ведомой звездочки 10, установленной в картере 9 на шлицевых концах ведущих валов ходовой части,Pсмонтирован в корпусе коробки. P Ведущий вал 4 вращается на двух подшипниках 1 и 6. На ведущем валу помимо узла ведомого шкива вариатора установлены: уплотнительнаяPрезиновая манжета 7, ведущая звездочка 5 в блоке с шестерней на игольчатых подшипниках, шестерня заднего хода 2 на игольчатом подшипнике, шестерня включения передач 4 с двухсторонними кулачками, шайбы, при помощи которых регулируется осевой люфтPзвездочки.


P Вал заднего хода 14 установлен в корпусе на двух подшипниках 12. PНа валу напрессованы звездочка 16, шестерня 13, установлены блок шестерен 15 и манжета P11PВедущая шестерня привода спидометра выполнена заодно с валом. P Механизм переключения коробки смонтирован в крышке корпуса и состоит из оси 17, вилки переключения 19 с подпружиненным шариком 18, входящим при переключении в одну из четырех канавок оси, и рычага переключения 20.


На оси рычага переключения сверху установлен рычаг 21. В крышку ввернута пластмассовая пробка с суфлирующим отверстием. Механизм натяжения цепи находится в нижней половине корпуса и состоит из натяжного вала 24 и вращающейся на игольчатом подшипникеPзвездочки 22. Натяжение цепи регулируется поворотом натяжного вала. ВPтребуемом положении вал стопорится болтом 23. Смотровое окно, закрытоеPрезиновой заглушкой 25, предусмотрено для проверки натяжения цепи 26, аPтакже для проверки уровня масла в картере коробки.


P Управление осуществляется ручным приводом, состоящим из рукоятки переключения и тяги, соединяющей рукоятку с рычагом механизма переключения. P Рисунок 3 Коробка передач 1 подшипник, 2 шестерня, 3 шестерня, 4 вал ведущий, 5 ведущая звездочка, 6 подшипник, 7 манжета, 8 корпус. 9 картер, 10 ведомая звездочка, 11 манжета, 12 подшипник, 13 шестерня, 14 вал заднего хода, 15 блок шестерен, 16 звездочка заднего хода, 17 ось переключения, 18 шарик, 19 вилка, 20 рычаг переключения, 21 рычаг, 22 звездочка, 23 болт, 24 вал натяжной, 25 заглушка, 26 цепь

6-12-2016, 05:12 6 304 0

Комментарии